Маркетинг и продажи 2023
Маркетинг и продажи постоянно меняются, трансформируются и подстраиваются под современные потребности общества. Больше нет четких проверенных технологий, однако ключевые факторы успеха остаются прежними.
Чтобы грамотно продвигать свое дело, необходимо знать актуальные инструменты.
В программе:
- поведенческая экономика и нейромаркетинг: нейронные связи и коммуникации
- манипуляция со стороны брендов
- автоматизация и аналитика продаж
- роль собственника в современной модели продаж на рынке
- стратегии и разные виды продаж
Спикеры:
Дмитрий Сендеров, управляющий партнёр группы STRONG, автор более 300 рекламных стратегий, автор книг «КОРОЛЬ РЫНКА» и «Мастер Больших Продаж»
Леонид Симаков, руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» (агрегирует данные крупнейшего оператора фискальных данных страны «Платформы ОФД» и экспертов-партнеров)
Ника Боенко, консультант по развитию бизнеса, коуч первых лиц, эксперт по продажам и маркетингу, основатель digital- агентства SALES ON THE TOP
Жанна Пампура, руководитель по продажам с опытом более 17 лет, директор по развитию бизнеса службы политической информации Интерфакс, академический руководитель и преподаватель курса «Управление продажами» университета Нетология
Место: Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство
Время: 31 марта, 12:00–16:00
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 31 марта 2023
Город: Москва
#маркетинг34 0