Маркетинг и продажи 2023

Маркетинг и продажи постоянно меняются, трансформируются и подстраиваются под современные потребности общества. Больше нет четких проверенных технологий, однако ключевые факторы успеха остаются прежними.

Чтобы грамотно продвигать свое дело, необходимо знать актуальные инструменты.

В программе:

- поведенческая экономика и нейромаркетинг: нейронные связи и коммуникации

- манипуляция со стороны брендов

- автоматизация и аналитика продаж

- роль собственника в современной модели продаж на рынке

- стратегии и разные виды продаж

Спикеры:

Дмитрий Сендеров, управляющий партнёр группы STRONG, автор более 300 рекламных стратегий, автор книг «КОРОЛЬ РЫНКА» и «Мастер Больших Продаж»

Леонид Симаков, руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» (агрегирует данные крупнейшего оператора фискальных данных страны «Платформы ОФД» и экспертов-партнеров)

Ника Боенко, консультант по развитию бизнеса, коуч первых лиц, эксперт по продажам и маркетингу, основатель digital- агентства SALES ON THE TOP

Жанна Пампура, руководитель по продажам с опытом более 17 лет, директор по развитию бизнеса службы политической информации Интерфакс, академический руководитель и преподаватель курса «Управление продажами» университета Нетология

Место: Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство

Время: 31 марта, 12:00–16:00

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 31 марта 2023

Город: Москва

#маркетинг

 34   0  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно