Бабушка на проводе

В Рунете появился  сайт, дающий возможность протестировать юзабилити разнообразных сетевых ресурсов и одновременно обеспечивающий пенсионеров интересной работой.

Проект «Бабушкометр» предлагает предпринимателям онлайн-консультации, вести которые будут женщины пенсионного возраста: «пенсионерки-эксперты» готовы рассказать, понятен ли ваш слоган, доносит ли логотип основную мысль, легко ли найти на сайте нужную информацию, воспринимается ли инфографика.

«Бабушкометр» запущен 8 июля креативным агентством BlackLight. Сотрудник агентства Анастасия Брумлоу рассказала о том, как возникла идея проекта: «Однажды мы решили проверить целесообразность и удобство наших проектов на собственных родителях, которым по 50-60 лет, и бабушках, которым за 70. Получилось. Тогда мы решили сделать такой сайт, где все, кто имеет отношение к новым медиа, могли бы напрямую звонить экспертам из числа бабушек».
По словам создателей, «бабушкометр» сделан вручную тремя людьми на голом энтузиазме. Инновационность проекта – в нестандартном подходе как к бизнес-процессам в целом, так и к трудоустройству  пожилых людей. Основными опциями проекта можно воспользоваться бесплатно, однако если вы оплачиваете премиум-доступ (290 рублей за консультации более четырех минут), эти деньги перечисляются бабушкам. Несмотря на то, что авторы проекта позиционируют его как благотворительную инициативу, по сути, в его основе лежит типичная соцпредпринимательская схема.
В первый же день после запуска проекта каждая онлайн-бабушка приняла до тридцати звонков – выстраивалась очередь. На второй-третий день некоторые клиенты уже стали оплачивать премиум-аккаунты и присылать бабушкам опросники (они приходят на общую почту, но потом бабушки работают с клиентом напрямую).


Источник: Милосердие 

Дата публикации: 3 августа 2014

#серебряная экономика #пожилые #бабушкометр

 961   197  
Вам может быть интересно