Банковские сервисы для ВИП-клиентов
Банки ценят клиентов, имеющих хорошие обороты по счетам и размещающих вклады на весомые суммы. Такие клиенты часто попадают в привилегированную категорию. Это дает преимущества, которые выражаются в возможности получения дополнительных услуг и в повышении уровня сервиса. Привилегии могут быть предложены в виде отдельных опций или пакетными продуктами.
Кто может стать ВИП-клиентом банка
Каждый банк устанавливает свои условия включения клиента в привилегированную категорию. Часто для этого достаточно приобрести премиальный пакет услуг или выполнить некоторые другие условия, например:
- открыть депозит на сумму от 1-2 миллиона рублей;
- обеспечить ежемесячный оборот по счету или карте на определенную сумму;
- оформить привилегированную дебетовую или кредитную карту типа Gold или Platinum.
Премиальные услуги и ВИП-обслуживание в банке могут быть как платными, так и бесплатными. В первом случае финансовая организация устанавливает тариф самостоятельно, однако чаще ВИП-сервис сопровождает продукт бесплатно при выполнении некоторых условий (при определенном ежемесячном обороте по счету, по кредитной карте и т.д.).
Возможные привилегии
Перечень доступных привилегий и дополнительных сервисов необходимо уточнять в банке, так как каждое учреждение разрабатывает свои схемы работы с ВИП-клиентами. Например, в АТБ привилегии и премиальные сервисы дают следующие возможности:
- связь с персональным менеджером в режиме 24/7, получение его личного номера и электронной почты;
- круглосуточный консьерж-сервис, с помощью которого можно бронировать номера в гостиницах, арендовать авто, заказывать столики в ресторанах, получать любую справочную информацию, организовывать свой досуг другими способами;
- сервис «Помощь на дороге» – оперативное оказание любой помощи на дорогах России и в 48 странах Европы;
- инвестиционный консультант, который поможет грамотно вложить деньги;
- выпуск карт World Elite или Priority Pass, которые обеспечивают доступ в ВИП-залы аэропортов;
- привилегии от Visa и MasterCard – получение скидок у многочисленных партнеров систем;
- страхование в путешествиях клиента и его близких.
ВИП-клиенты всегда имеют приоритет. Многие банки в своих офисах организуют для них отдельные зоны обслуживания, разрабатывают интернет-банки с расширенными опциями, выделяют телефонные линии. Кроме того, держатели карт привилегированного типа могут получать повышенный кэшбэк, значительные скидки от партнеров обслуживающего банка, начисление процентов на остаток собственных средств на карте.
Дата публикации: 20 февраля 2017
1263 94