На российский рынок выведена новая социальная франшиза

Российскому рынку представлена новая социальная франшиза дошкольного развивающего центра "Ступеньки", созданная тюменской социальной предпринимательницей Мариной Бакулиной. В 2017 году проект стал победителем конкурса Фонда "Наше будущее" "Социальный франчайзинг", и его "упаковкой" занимались профессиональные консультанты из компании "Франчайзинг-интеллект".

"В сентябре 2017 года мы впервые представили нашу франшизу на Московской международной выставке франшиз BuyBrand, – рассказывает Марина Бакулина. – У нас уже есть около 30 предварительных заявок на покупку франчайзингового проекта. Нам повезло, что мы выиграли конкурс: качественно упаковать франшизу, описать все основные бизнес-процессы — дорогое удовольствие".

Франшиза создана на основе успешного бизнеса сети детских садов полного дня, в которых не только присматривают за детьми, но и занимаются подготовкой к школе, дают основы профориентации и развивают речь. Первый детский развивающий центр "Ступеньки" начал свою работу в 2004 году в Тюмени.


Объявлены победители первого в России конкурса социального франчайзинга >>


"Наши центры работают, они прибыльны, они известны в регионе, – говорит Марина Бакулина. – Последние несколько лет к нам постоянно обращаются желающие открыть подобные центры в Тюмени и в других городах. Это и подтолкнуло к работе над франшизой".

Первоначальный взнос при покупке франшизы "Ступенек" варьируется от 410 до 610 тысяч рублей, ежемесячные платежи франчайзеру составят от 6 до 15 тысяч рублей при сроке окупаемости от 21 месяца.


Станислав Заботин: "Основная сложность социального франчайзинга – упаковать социальную составляющую" >>

Автор: Кирилл Ольгинский

Дата публикации: 29 мая 2018

#ступеньки

 651   105  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно