Каждый третий женский бизнес-проект социально ориентирован
Комитет по развитию женского предпринимательства «Опоры России» провел исследование среди жительниц крупных городов. Один из выводов: отличительная черта российского женского предпринимательства — социальная направленность.
В рамках исследования, о котором рассказал журнал Форбс, опрошено 1000 жительниц крупных городов в возрасте 18-55 лет (работающих по найму и временно неработающих), а также 500 женщин среди руководителей компаний и владельцев бизнеса. 13% женщин, сегодня работающих по найму, уже одновременно развивают свой бизнес, 13% твердо намерены начать его, 37% могут представить себя в роли основательницы компании, но пока не готовы к этому шагу, а 24% теоретически могут решиться на него, но не в ближайшие годы. Лишь 10% этой группы респондентов ответили: «Бизнес — это не мое».
Большинство опрошенных при этом считают, что главными стимулами для старта бизнеса являются перспектива получать больший доход (53%) и желание реализовать собственную идею (49%). 34% женщин, сегодня находящихся на наемной должности, связывают женское предпринимательство с возможностью найти свободное время для семьи.
Согласно отчету, отличительная черта российского женского предпринимательства — социальная направленность. 29% женщин создали свое дело, чтобы помогать слабозащищенным слоям населения, 11% развивают бизнес в сфере медицины, столько же — в сфере образования и в сфере спорта. 37% женщин, которые хотели бы оставить текущую работу и открыть свой бизнес, думают именно о социально значимых проектах.
Дата публикации: 11 ноября 2016
#женщины #бизнес #предпринимательство #опора россии #статистика #социальное предпринмательство1613 62