Корпоратив с «Ночлежкой»

Благотворительная организация «Ночлежка», помогающая бездомным людям, объявила о старте акции «Подарки имеют значение». Вместо очередных ежедневников, блокнотов и статуэток компаниям предлагают на Новый год подарить партнерам и коллегам доброе дело, а нуждающимся людям – шанс на возвращение к обычной жизни.


Как отмечают в благотворительной организации, каждый год на корпоративные подарки тратятся серьезные суммы, которые могли бы поменять жизнь людей, попавших в беду. Участие компаний в акции «Подарки имеют значение» поможет улучшить жизнь бездомных людей и потратить деньги с пользой. Бизнесу предлагают купить в качестве подарка на Новый год фирменные сувениры из благотворительного магазина «Ночлежки» или перевести деньги на работу приюта для бездомных людей.

По заказу компании «Ночлежка» подготовит партию футболок, чашек, сумок в том количестве и цветовом исполнении, которое предпочитает компания. Также благотворительная организация предлагает создать стильную новогоднюю открытку для бизнес-партнеров, в которой будет рассказано о том, почему «вместо очередной брендированной бутылки шампанского или перекидного календаря» компания передала средства на благотворительность.

«В последнее время корпоративная культура ответственного отношения к новогодним подаркам становится все более популярной для российского бизнеса. Социальная ответственность компаний играет все более значимую роль для их партнеров. Новый год – самое время сделать доброе дело, в том числе и в масштабах целой компании», – говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО «Ночлежка».

У истоков инициативы «Благотворительность вместо сувениров» стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. Координацию инициативы в России взял на себя CAF (Charities Aid Foundation) – некоммерческая организация, оказывающая содействие благотворительным организациям и тем, кто их поддерживает.

По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают 1 млрд долларов. В то же время эти деньги можно использовать более продуктивно. К примеру, 5 тыс. евро – это пять бутылок элитного коньяка в пересчете на подарки или операция по удалению опухоли головного мозга в Институте Бурденко для одного ребенка. 15 тыс. евро – это корпоративная вечеринка или найденный ребенку донорский костный мозг, дающий надежду на жизнь. Участие в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» – добровольное решение компаний. Каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично, обращается к компаниям CAF Россия.

Постоянными участниками акции «Благотворительность вместо сувениров» выступают Фонд помощи хосписам «Вера», Фонд «АиФ. Доброе сердце», благотворительный фонд «Подари жизнь!».


Источник: АСИ

Дата публикации: 30 сентября 2014

#бездомные #ночлежка #ксо #спб

 857   62  
Вам может быть интересно