Малый бизнес получит 20 процентов рекламного рынка
Сегодня на пленарном заседании Государственной Думы депутаты рассмотрят в первом чтении законопроект правительства, которым вносятся изменения в федеральный закон «О рекламе», направленные на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере рекламы.
Как сообщает «Парламентская газета», законопроект устанавливает минимальные квоты рекламных конструкций всех видов, владельцами которыми должны быть малые и средние предприниматели — 20%.
Органы местного самоуправления смогут сами регулировать объёмы рекламы, но сделать их меньше заданного в законопроекте значения будет нельзя. Так, предложение организатором торгов стартовой или предельной цены, превышающей установленную законодательством о рекламе, влечёт наложение штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Выставление меньшего количества рекламных мест всех видов будет наказываться штрафом в размере от 40 до 50 тысяч рублей.
Представит законопроект своим коллегам на пленарном заседании заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенёв. Депутат напомнил, что ранее парламентарии добились того, что квота на закупки госкомпаний у малого и среднего бизнеса была повышена с 10 до 15 процентов и принятие законопроекта станет ещё одним шагом навстречу малому и среднему бизнесу, как фундаменту конкурентоспособной экономики.
Дата публикации: 8 февраля 2017
#мсб #господдержка #госдума рф #законопроект1421 12