Малый бизнес получит 20 процентов рекламного рынка

Сегодня на пленарном заседании Государственной Думы депутаты рассмотрят  в первом чтении законопроект правительства, которым  вносятся  изменения в федеральный закон «О рекламе», направленные на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере рекламы.

Как сообщает «Парламентская газета», законопроект устанавливает минимальные квоты рекламных конструкций всех видов, владельцами которыми должны быть малые и средние предприниматели — 20%.
Органы местного самоуправления смогут сами регулировать объёмы рекламы, но сделать их меньше заданного в законопроекте значения будет нельзя.  Так, предложение организатором торгов стартовой или предельной цены, превышающей установленную законодательством о рекламе, влечёт наложение штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Выставление меньшего количества рекламных мест всех видов будет наказываться штрафом в размере от 40 до 50 тысяч рублей.
Представит законопроект своим коллегам на пленарном заседании заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенёв.  Депутат напомнил, что ранее парламентарии добились того, что квота на закупки госкомпаний у малого и среднего бизнеса была повышена с 10 до 15 процентов и принятие  законопроекта станет ещё одним шагом навстречу малому и среднему бизнесу, как фундаменту конкурентоспособной экономики.

Дата публикации: 8 февраля 2017

#мсб #господдержка #госдума рф #законопроект

 1421   12  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно