Малый и средний бизнес получит 20 процентов рекламного рынка
Малому и среднему предпринимательству в России будет оказана поддержка на рекламном рынке. Законопроект, представленный правительством РФ на рассмотрение Госдумы, предусматривает закрепление за МСП не менее 20 процентов рекламных площадей, которые выставляются на торги.
Об этом сообщается на сайте кабмина. Предполагается, что такая мера позволит оказать серьезную поддержку субъектам МСП в сфере распространения наружной рекламы и развитию бизнеса на региональном уровне.
Как сообщается в пояснительной записке к документу, сегодня в сфере распространения наружной рекламы субъекты МСП принимают участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций наравне с крупным бизнесом. При этом понятно, что возможности у конкурентов разные, так что выиграть торги в большинстве случаев практически невозможно. По сообщению «Российской газеты», законопроектом предлагается установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты МСП.
Дата публикации: 3 ноября 2016
#мсп #мсб #господдержка #законопроект929 192