Маркетинг: социальная перезагрузка

В Москве в одиннадцатый раз собираются те, кто знает толк в маркетинге и стратегиях продвижения компании в условиях современной экономики. 11 июля в Holiday Inn Moscow Vinogradovo состоится конференция «Социальный маркетинг», участники которой смогут обсудить самые актуальные темы и тренды области.

Съезд 2014 года пройдет в коворкинговом и краудсорсинговом формате, который даст возможность высказаться всем желающим и выслушать самые разнообразные точки зрения. Собравшиеся обсудят, что такое социальный маркетинг, узнают, как привлечь ресурсы на социальные проекты бизнеса, как эффективно реализовать социальный маркетинг, какие его инструменты наиболее востребованы сейчас и тд.
«Традиционный маркетинг реально исчерпал возможности своего развития в сегодняшнем волатильном мире, - говорит председатель оргкомитета конференции, вице-президент СОМАР Максим Шматов. - Он противопоставляет потребителя и покупателя, продавца и клиента, он ищет «лазейки» и «манипуляции»… На смену ему идёт другая философия маркетинга – Социальный маркетинг. Маркетинг общности интересов! Согласно его парадигме, только работая на благо общества, бизнес может быть успешным и достигать своих коммерческих целей в долгосрочной перспективе. Для того, чтобы ближе познакомить все заинтересованные стороны с этой концепцией и её инструментами, оценить открывающиеся возможности и научиться их использовать, в рамках съезда нами впервые подготовлена и проводится конференция «Социальный маркетинг» - одно из первых мероприятий этой тематики общенационального масштаба, объединившее силы всех профессиональных маркетинговых объединений и экспертов в области КСО, НКО и социального предпринимательства».

Среди участников мероприятия заявлены член Общественной палаты РФ, руководитель Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова, стратегический директор Лаборатории социальных инноваций Сloudwatcher Руслан Абдикеев,  директор лаборатории «Упаковка смысла» Кристина Белавич, директор Центра  социального предпринимательства НИУ ВШЭ Александра Московская, Вице-Президент «ОПОРЫ России» Николай Николаев и другие.

Источник: Социальный маркетинг 

Дата публикации: 2 июля 2014

#маркетинг #конференция #тополева-солдунова #белавич #николаев #абдикеев #московская

 820   140  
Вам может быть интересно