Наивно? Билайн!

В этом году некоторые праздничные корпоративные сувениры будут выглядеть весьма необычно, а точнее – очень наивно. Традиционные брендированные дары заменят авторские подарки из «Особых мастерских» «Наивно? Очень!» - победителя Всероссийского конкурса «Социальный предприниматель», проводимого Фондом «Наше будущее».


«Наивно? Очень» — это проект, ведущий социальную реабилитацию и адаптацию людей с заболеваниями психоневрологического характера. Люди с ментальной инвалидностью, задействованные в проекте, занимаются творчеством и изготовлением сувенирной продукции с авторскими рисунками (кружки, тарелки, изделия из керамики). У проекта есть своя мастерская и керамическая студия, в которой трудятся «особые» художники.
Под Новый год подарки, изготовленные участниками проекта, получат партнеры крупнейшего российского сотового оператора «Билайн». В преддверии Нового года руководством «ВымпелКом»  (владелец бренда «Билайн») было принято решение изменить подход к новогодней поздравительной кампании: на этот раз планируется ограничить количество как отправляемых, так и принимаемых сотрудниками новогодних сувениров. Одновременно существующую многолетнюю практику обмена корпоративными новогодними сувенирами руководство «ВымпелКом» предлагает заменить адресными пожертвованиями благотворительным фондам и детским домам. С таким предложением обратился «ВымпелКом» к своим поставщикам и партнерам, направив соответствующие письма.


Источник: Beeline
 

Дата публикации: 16 декабря 2014



 96   94