Онлайн-универмаг для локальных брендов запустил «Яндекс.Маркет»

Платформа получила название РУМ. Производители получили возможность выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране.

В онлайн-универмаге можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить баннеры и сделать подборки вещей. Сервис доступен зарегистрированным пользователям. Новичкам предлагают подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж. Это FBY (торговля и доставка со склада «Яндекса»), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью «Яндекса») или экспресс-доставка.

«Все это позволяет магазину создать свое уникальное пространство на «Маркете», сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи», – сообщили в компании.

Сейчас на площадке представлены 13 локальных брендов – среди них Petra, Toptop, Studio 29.

Источник: мойбизнес.рф

Дата публикации: 27 апреля 2022

#интернет-ресурсы #мсп

 549   1  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно