Отечественные бренды поддержит движение «Сделано в России»

Движение «Сделано в России» поддержит отечественные бренды. Информационную кампанию запускает автономная некоммерческая организация с одноименным названием, фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив (АСИ), Роскачество и «Яндекс».

Запуск программы поддержал замглавы Минцифры Максим Паршин. Он отметил, что платформа поможет российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству – в реализации задач по импортозамещению. Также площадка будет полезна для разработчиков IT-решений.

«Для успешного развития бизнеса, безусловно, нужна реклама и продвижение. Очень важно сейчас оказать максимальную помощь и поддержку нашим компаниям, рассказать о них потенциальным клиентам. В нашей стране большое число интересных и перспективных брендов, про которые нужно говорить и показывать. Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе «Сделано в России» – это хорошая инициатива», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Фото: depositphotos

Дата публикации: 23 апреля 2022

#импортозамещение

 492   1  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно