61% работников - за ответственный подход к бизнесу

Новое исследование компании НР свидетельствует о том, что сотрудники, чей работодатель занимает активную позицию в вопросах социальной ответственности, работают более продуктивно и чувствуют себя более мотивированными и вовлеченными в рабочие процессы, говорится в официальном пресс-релизе.

Из 20 тысяч человек, опрошенных НР, 61% респондентов считают, что социально-экологическая ответственность обязательна для всех сфер деятельности.

58% уверены, что экологичный подход работодателя к бизнесу – ключевой фактор в привлечении трудовых ресурсов. 56% полагают, что отказ от ответственного подхода к ведению бизнеса так же неприемлем, как отказ от практик многообразия и инклюзивности. 46% участников глобального опроса заявили, что готовы работать только в тех компаниях, которые в своей деятельности придерживаются ответственного подхода к бизнесу.

“Результаты данного исследования подкрепляют позицию, которой компания НР придерживается уже давно: социально-экологическая ответственность должна стать обязательным атрибутом современного работодателя, и важность данного аспекта со временем только возрастает, – отмечает генеральный директор HP Inc. в России Павел Анохин. – В то же время, результаты исследования свидетельствуют о тревожном расхождении осведомленности в вопросе ответственного подхода к печати: с одной стороны, для всех очевидна необходимость использования экологичных расходных материалов, с другой – многие не знают, что далеко не все струйные или лазерные картриджи пригодны к переработке”.

Компания НР одна из первых начала использовать в производстве картриджей для принтеров переработанные материалы. На протяжении 27 лет существует экологическая программа HP Planet Partners, благодаря которой потребители из более чем 60 стран по всему миру имеют возможность бесплатно сдавать в переработку струйные и лазерные картриджи НР. В 2016 году компании удалось достигнуть цели по обеспечению нулевого уровня вырубки леса при производстве бумаги для печати под своим брендом. К 2020 году планируется достичь такого же показателя для фирменной бумажной упаковки.

Компания НР также намерена инвестировать два миллиона долларов в дальнейшее развитие производства расходных материалов из попадающего в воды Мирового океана пластика. Такая  инвестиция станет очередным шагом в рамках стратегии НР по предотвращению попадания пластика в воды Мирового океана и по внедрению практик экономики замкнутого цикла, способствующих снижению выбросов углерода.

 

Фото: SHUTTERSTOCK

Дата публикации: 14 мая 2019



 151   1  
Вам может быть интересно