Рассказы приемных родителей вызывают доверие аудитории

Об этом на специальной секции Всероссийской конференции "Россия без сирот" рассказал представитель организации "Благая весть" (Славянск, Украина) Сергей Демидович. Конференция организована Альянсом инициатив "Россия без сирот".

На постсоветском пространстве не существует культуры усыновления, заявил Демидович. По его наблюдениям, граждане убеждены в том, что "не смогут полюбить приемного ребенка как своего", одержимы различными страхами. Еще несколько лет назад детей-сирот брали в семью только бесплодные пары, в остальных случаях усыновление считалось, в том числе "благодаря" СМИ, "безумным" поступком, уверяет С. Демидович. Поэтому публикациям, отражающим тему сиротства в негативном свете, светские и религиозные НКО должны противопоставить свои медиапродукты. Эти рекламные ролики и публикации в печатных СМИ будут искоренять страхи и мифы об усыновлении. "Для этого неоходимо позволить зрителям и читателям как бы "пережить" усыновление: передать им положительные эмоции, чувства, которые приемные родители испытывают к ребенку-сироте", - отметил С. Демидович. Он добавил, что современные зрители, читатели и интернет-пользователи потребляют информацию очень быстро, часто лишь просматривая заголовки в газете или на интернет-странице. Поэтому название передачи или отдельного сюжета играет большую роль. Важно уметь привлекать внимание к публикациям на темы сиротства, в частности, с помощью ярких заголовков. Религиозным организациям он посоветовал использовать светский язык в публикациях; разъяснять журналистам особенности церковных обычаев, если речь идет о социальном служении различных конфессий.

Самые современные технологии для распространия информации о детстве и сиротстве - социальные сети и блоги, где приемные родители могли бы рассказывать об опыте усыновления. По словам Демидовича, искренние рассказы приемных родителей вызывают доверие аудитории.

Дата публикации: 22 апреля 2012

#дети-сироты #приемные родители #демидович #россия без сирот

 455   189