Определена лучшая социальная реклама России

В московском центре "Благосфера" наградили победителей конкурса социальной рекламы "Реклама будущего". Оценивались ролики благотворительных организаций, социально ориентированных НКО и социальных предпринимателей.

Три победителя получили денежные призы на общую сумму 300 тысяч рублей от генерального партнера конкурса Фонда региональных социальных программ "Наше будущее".

Гран-при "За итоговую эффективность" завоевал инклюзивный кино-театральный проект "ВзаимоДействие", созданный для благотворительного фонда "Развитие творческих инициатив". Гран-при "За медиаэффективность" вручили создателям видеоролика "Вот человек", снятого студией анимации "ДА" для благотворительного фонда AdVita. Приз "За коммуникативную эффективность" получила рекламная кампания "Дети на защите взрослых", организованная Фондом по борьбе с инсультом ОРБИ. Всего в конкурсе предусмотрено семь номинаций, подробнее о которых можно узнать на сайте рекламабудущего.рф.

Конкурс социальной рекламы "Реклама будущего" проводился впервые, но уже вызвал немалый интерес среди профессионального сообщества - на рассмотрение жюри поступило 762 медиафайла. Каждая работа оценивалась по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество.

Конкурс проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», информационно-аналитического портала «Новый бизнес: социальное предпринимательство», центра «Благосфера» и других партнеров.

Стоит отметить, что доля социальной рекламы в России составляет 1-2%.


Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway и креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер - о том, как сделать первые шаги в социальной рекламе >>

Автор: Кирилл Ольгинский

Дата публикации: 14 мая 2018



 273   78