Social Impact Award начал прием заявок от начинающих социальных предпринимателей

С 6 по 17 апреля Impact Hub Moscow и Фонд Citi приглашают начинающих социальных предпринимателей в возрасте до 30 лет подать заявку на европейский конкурс Social Impact Award. Среди финалистов этого конкурса прошлых лет проекты Charity Shop, Cocco Bello, «Моторика», инклюзивные детские садики Надежды Самойловой.

Social Impact Award – международная программа развития социального предпринимательства среди молодежи, разработанная в 2010 году Венским Университетом при участии международной сети центров Impact Hub. Организатор конкурса в России -  Impact Hub Moscow.
«Особенность конкурса Social Impact Award в том, что все финалисты получают сопровождение на самом важном этапе – перехода от идеи к бизнесу. На протяжении трех месяцев их поддерживают эксперты, сообщество Impact Hub, менторы. В результате, даже те, кто не получит стипендию, успешно развивают бизнес, как показывает наш опыт», -  говорит руководитель программы в России Анна Никифорова.
Программа реализуется при финансовой поддержке фонда Citi, ПАО «Ростелеком», ОК РУСАЛ, проекта «ДТП-нет!» и организационной поддержке Центра предпринимательства, ООО «Нестле Россия» и дизайн-бюро «Верстак».
Процесс отбора финалистов конкурса проходит в несколько этапов. Для начала нужно заполнить онлайн-заявку  на сайте конкурса . В течение апреля заявки (они принимаются до 17 апреля) будут проходить техническую экспертизу и проверку на соответствие критериям конкурса (больше половины основателей проекта должны быть не старше 30 лет или являться студентами; проект реализуется на территории РФ; он не получал формализованной финансовой поддержкки ранее и не участвовал в похожих программах). Лучшие 15 проектов (победители будут объявлены в июне) бесплатно пройдут инкубационную программу  90 days challenge в июле-сентябре 2016 года. Программа проводится дистанционно.
Второй этап – очное представление результатов инкубационной программы жюри. Каждый из трех лучших проектов получит стипендию в размере 120 000 рублей и примет участие во встрече победителей конкурса в Вене.
Для подготовки к конкурсу с ноября 2015 года по март 2016 организаторы проводят открытые семинары и мастер-классы по ключевым темам:  от исследования целевой аудитории до написания бизнес-плана. Обучение проходит дистанционно - для участников из любого города России, и очно - в Москве, Екатеринбурге, Калининграде, Каменске-Уральском, Красноярске, Новокузнецке, Самаре. В мероприятиях принимают участие более 2500 человек.
В России конкурс проходит уже в третий раз. В 2015 году на него  поступили 162 заявки из 44 городов. Среди финалистов и победителей Social Impact Award прошлых лет проекты Charity Shop, Cocco Bello, «Моторика» , инклюзивные детские садики Надежды Самойловой.

Дата публикации: 8 апреля 2016

#Social Impact Award #Impact Hub Moscow #анна никифорова #конкурс

 313   68  
Вам может быть интересно