Вопросами социальной рекламы занялись в Общественной Палате РФ

В Москве прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации. Как сообщает ресурс "Реклама будущего", совет создан как независимый орган, призванный регулировать данную сферу.

"Вокруг социальной рекламы ведется много споров, - комментирует создание совета председатель комиссии Общественной Палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни Елена Тополева-Солдунова. - Нередко трудно определить, имеет ли реклама просто некое социальное выражение или действительно попадает под категорию социальной?"

По словам Тополевой-Солдуновой, идея создания Координационного совета обсуждалась не один год. Вновь созданный общественный орган будет давать экспертную оценку, является ли та или иная реклама социальной, а также призван координировать социологические исследования в данной сфере.

В Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям вошли представители некоммерческих организаций России и органов государственной власти, связанных с социальной политикой.


Член Координационного совета по социальной рекламе директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер - о том, почему социальная реклама в России занимает только 1% рекламного рынка.


 

Дата публикации: 15 февраля 2018



 1027   107  
Вам может быть интересно