Трудности пиара

«Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе» - такой была тема международной конференции, состоявшейся в Москве в Академии труда и социальных отношений при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Ученые и эксперты со всего мира обобщали опыт информационного сопровождения социальных проектов, обсуждали вопросы повышения эффективности пиар-деятельности в социальной сфере.

Выводы сделаны неутешительные, По данным службы опросов интернет-аудитории «Глас Рунета», большинство специалистов пессимистично оценивают перспективу развития социального пиара в России. Так, 70% опрошенных считают: развитие социального пиара будет продвигаться медленными темпами. Лишь каждый четвертый уверен, что в ближайшие три-пять лет он получит массовое распространение. Развитию этого явления в России препятствуют нежелание бизнеса вкладывать средства в социальные программы - так думают 40% респондентов. Еще 37% считают препятствием неразвитость институтов гражданского общества.

Продвижение социального пиара в нашей стране, считает президент РАСО Алексей Глазырин, возможно только при равноправном сотрудничестве власти, бизнеса и социума. Сегодня общественное мнение в России носит протестный характер: общество борется против конкретного чиновника или корпорации, а не за свои гражданские и социальные права. Очевидна и недостаточность общественных каналов и площадок, где можно было бы обмениваться, в том числе созидательными идеями. В этой связи одной из важнейших задач социального пиара становится налаживание контакта между властью. бизнесом и обществом, «просвещение и преодоление фрустрации социально-активного слоя населения», полагает эксперт.

Материалы конференции будут изданы в виде книги.

Источник: АСИ  22. 03. 2010

Дата публикации: 24 марта 2010



 769   103