Ученые объяснили популярность коворкингов
Ученые из Мичиганского университета пришли к выводу, что спрос на местах в коворкингах повышается из-за потребности людей ощущать себя частью коллектива и завязывать новые знакомства.
«Мы заинтересовались этой темой после более ранних исследований, которые выявили, что когда люди платят за пользование коворкингом, в большей степени они отдают деньги за то, чтобы стать частью коллектива, чем собственно за рабочее место, – цитирует сайт профессора Гретхен Шпрайцер. – Коворкинг дает более сильное чувство общности по сравнению с традиционным рабочим местом, и мы хотели узнать, почему так происходит».
В ходе исследования ученые пытались ответить на несколько вопросов: как коворкинги позиционируют себя, формируют ли они коллектив (если да, то каким образом) и каковы впечатления от работы в коворкинге. Анализ работы нескольких таких учреждений показал, что для создания чувства общности необходимо, чтобы коллектив формировался самостоятельно и его члены имели общие цели. Кроме того, важно обеспечить возможность для общих занятий.
Дата публикации: 3 сентября 2016
#зарубежный опыт #коворкинг831 158