В корпорации МСП рассказали, как быстро зарегистрировать новую компанию

Эксперты корпорации подготовили простую инструкцию для представителей МСП, чтобы зарегистрировать новую компанию или сменить формат работы.

Первый этап при регистрации бизнеса – авторизация на портале МСП.РФ при помощи Госуслуг. После авторизации появиться блок «Новый бизнес в несколько кликов». При наличии электронной подписи – переходите в раздел «Создать бизнес».

Для начала процедуры соберите минимальный набор документов:

Для ИП – личные документы: паспорт, ИНН;

Для ООО – договор аренды и Устав.

Кстати, часть документов система сформирует автоматически, на основе загруженных данных.

На портале действуют сервисы-помощники по подбору организационно-правовой формы и налогового режима, если еще не определились. Также на этом этапе надо выбрать коды ОКВЭД, т.е. виды деятельности. Тот вид деятельности, который вам приносит наибольший доход будет основным, а остальные дополнительными.

Важно сопоставить выбранные коды ОКВЭД с действующими налоговыми льготами, мерами поддержки и иными преференциями.

Регистрация проходит в разделе «Зарегистрировать бизнес» в личном кабинете.

На втором этапе пройдите проверку электронного ключа и следуя инструкции переходите на форму заявки в ФНС. Многие поля система заполнит автоматически. Эти данные синхронизированы с данными «Госуслуг».

Затем остается выбрать форму регистрации, дозаполнить поля с информацией о налоговом режиме и кодах ОКВЭД, загрузить электронные версии документов. Нотариально заверять документы не нужно. При регистрации ООО система сформирует решение единственного учредителя о создании юрлица. Останется распечатать и подписать его. Также можно воспользоваться типовым уставом, утвержденным Минэкономразвития. Сгенерировать документ по своим параметрам поможет специальный сервис.

Третий этап – проверьте данные и подпишите заявление цифровой подписью. Документы автоматически будут направлены в ФНС России. Ответ по запросу придет в течение трех дней. Уведомление придет в личный кабинет и на почту, указанную в заявке.

Регистрацию можно отложить на любом этапе – заявка автоматически сохранится в личном кабинете в разделе Заявки. Продолжить процедуру можно в удобное время.

После регистрации бизнеса налоговая пришлет документы, подписанные усиленной цифровой подписью:

– документ, подтверждающий факт внесения записи в госреестр (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);

– учредительный документ юрлица с отметкой ФНС;

– документ о постановке на учет в налоговом органе.

Госпошлины при такой форме регистрации нет.

После регистрации бизнеса не забудьте внести сведения о нем на портал госуслуг. Это упростит взаимодействие с госорганами, а также позволит подобрать нужные меры поддержки через Цифровую платформу МСП.РФ.

По материалам: мсп.рф.

Дата публикации: 30 июля 2022

#инструкция #корпорация мсп

 404   0  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно