ВКонтакте выбрала лучших бизнес-леди

Социальная сеть ВКонтакте совместно с банком "Открытие" выбрала лучших представителей малого бизнеса России в рамках проекта #яделаюбизнес, сообщается на странице ВКонтакте для бизнеса.

Цель грантовой программы #яделаюбизнес – поддержать предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес, дать им полный набор знаний для создания рекламной и коммуникационной стратегии и вдохновить на новые свершения.

Конкурс проходил в три этапа: были определены лучшие предприниматели из небольших городов, самые молодые бизнесмены (до 25 лет), а также бизнес-леди. Участие приняли около 500 человек из разных регионов России.

 "В новом сезоне программы #яделаюбизнес мы увидели много интересных digital проектов. Отдельные бизнесы уже известны на рынке и активно масштабируются. Одним из значимых сегментов МСБ являются женщины-предприниматели и молодые предприниматели, создающие инновационные бизнес-модели. В будущем мы продолжим поддерживать такие проекты по всей стране", - отметил управляющий директор банка "Открытие" Алексей Ганеев.

Главный приз — грант на сумму в полмиллиона рублей на продвижение ВКонтакте — достался Анастасии Асеевой, владелице мастерской десертов Funny cakes из Красноярска.

Грантами от 100 до 350 тысяч рублей наградили студию вышивки Valentina Ivanova из Уфы, кондитерскую онлайн-школу Katy school из Нижневартовска, частный детский сад «Чик-Чирик» из Санкт-Петербурга и мастерскую кожаных изделий Bags Friends из Нижнего Новгорода.

Все победители получили гранты от ВКонтакте на общую сумму более 4 млн рублей.

Специально к финалу программы VK Business и банк "Открытие" провели опрос среди 2,6 тысяч человек и выяснили, сколько предпринимателей ведут социальные сети своего бизнеса самостоятельно. Оказалось, таких большинство — 81%. Ещё 10% бизнесменов делегируют эту задачу кому-то из сотрудников, и только 7% нанимают профильных специалистов. Лишь 2% пользуются услугами агентств.

66% предпринимателей учатся грамотно вести социальные сети на собственных ошибках.

Четверть бизнесменов узнаёт необходимую информацию из статей по теме или постов с советами экспертов. Онлайн- и офлайн-курсы предпочитают 12% и 4% соответственно, еще 15% смотрят видеоуроки и прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых. И лишь 7% предпринимателей выбирают книги и прямые трансляции.

 

Фото: SHUTTERSTOCK

 

Дата публикации: 20 мая 2019



 265   0