Путешествие в Израиль

Израильская некоммерческая организация Kinetis  приглашает блогеров и журналистов со всего света на ознакомительные поездки по стране. Акции проводятся в рамках образовательной программы Vibe Israel, носят культурно-познавательный характер и направлены на повышение уровня знаний о современном Израиле как среди иностранцев, так и среди соотечественников. Путешествие подразумевает знакомство с социальными инновациями в различных сферах – от индустрии моды до кулинарии. Сооснователь информационного портала Social Earth Тристан Поллак отправился в семидневную поездку по Иерусалиму и Тель-Авиву, организованную специально для социальных предпринимателей, чтобы разобраться, как социальные инновации могут положительно влиять на международный имидж государства.

Джоанна Ландау, основательница Kinetis, описывает Vibe Israel как эффективный инструмент, демонстрирующий творческую сторону и креативность современного израильского общества, о которых редко говорят в традиционных средствах массовой информации.  Яркий пример – компания Nu Campaign, производящая футболки с короткими воодушевляющими рассказами, отпечатанными на внутренней стороне рядом с областью сердца. Одна из таких маек содержит принт в виде цифры «15». По словам управляющего Nu Campaign Дэвида Крамера, образ символизирует 15 секунд, за которые ракетный снаряд, пущенный из Газы, достигает территории израильского города Сдерот.

Другой яркий представитель креативного класса – Джонни Клайн, основатель Melabev, единственной в стране некоммерческой организации, оказывающей помощь больным, страдающим болезнью Альцгеймера.  Подданный Ее Величества, перебравшись в Израиль, стал ведущим экспертом в области социальных инноваций в стране. Клайн поделился с журналистом любопытной информацией. Оказывается, Израиль является мировым лидером по количеству НКО на душу населения (свыше 32 000 организаций), из которых основное воздействие оказывают от 5 до 7 тысяч компаний. Также за Землей обетованной закреплено лидерство в сфере переработки воды и по уровню грамотности населения (до 95 % жителей).

Социальные инновации не обошли стороной и коммерческие предприятия, в частности компанию Yvel. Один из старейших оптовых поставщиков ювелирных украшений на мировой рынок, предприятие открыло школу ювелирного дела. Инициатива направлена на помощь  вновь прибывшим мигрантам. Освоив азы ювелирного ремесла в рамках годовой учебной программы, новые жители Израиля гарантированно получают работу в  Yvel Design Center или в социальном предприятии Megemeria, рекрутирующем студентов, заработок которых идет в пользу их учебных заведений.

Вот лишь несколько примеров социальных инноваций Израиля. Полный отчет о недельном путешествии Тристана Поллака на страницах Social Earth.


Источник: Social Earth

Дата публикации: 25 апреля 2013

#сохранение культурных традиций #израиль

 1060   33  
Вам может быть интересно