Как правильно запустить свой продукт в большое плавание

Семь стоящих книг по маркетингу и продвижению от профессионалов своего дела. Сарафанное радио, социальные сети, нативная реклама, таргетинг – в обзоре "Нового бизнеса". 

Энди Серновиц:"Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить"

Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

Год издания: 2017

Эта книга поможет тем, кто зря спустил уже несколько рекламных бюджетов и боится обжечься на новой рекламной кампании. Автор считает, что не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще. Достаточно научиться включать и выключать сарафанное радио.

Книга написана в виде простого и понятного практического руководства с кейсами и проверенными советами о том, как организовать сарафанный маркетинг. В ней собраны советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о конкретном бизнесе и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Книга расскажет о том, кто может стать "оратором" бренда, как находить и реагировать на отрицательные отзывы и устранять проблемы, как добиться положительной оценки.

Цитата из книги:

"Отрицательные отзывы – это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы". 

Денис Савельев, Евгения Крюкова:"100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи"

Издательство: "Альпина Паблишер"

Год издания:2018

Действительно предельно емкая и полезная информация по маркетингу и продвижению бренда в соцсетях. Здесь собрано более 100 рабочих советов о том, как привлекать трафик, генерировать идеи для постов и подводить потребителей к продажам.

Здесь нет общих советов и теории, а есть предельно конкретная, подчас парадоксальная информация, например почему выгодно пиарить конкурентов. Все хаки, которые изложили авторы – руководитель отдела маркетинга компании "Текстерра" Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев,–опробованы ими на практике.

Цитаты из книги: 

"…автору нужно задавать себе всего один вопрос: "А я бы сам расшарил этот пост, если бы входил в его целевую аудиторию?"

"Покажите, что можете решать проблемы клиентов. Вам необходимо во что бы то ни стало заинтересовать клиентов своим продуктом и бизнесом. Однако не спешите рассказывать о себе. Вам потребуется эмпатия. Что это значит на практике? Вы должны убедить клиента, что без вас и вашего продукта ему не жить. Однако делайте это деликатно". 

Карл Сьюэлл:"Клиенты на всю жизнь"

Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

Год издания: 2020

Одна из самых известных книг в сфере маркетинга, пережившая уже много переизданий.

Карл Сьюэлл– успешный предприниматель, секрет успеха которого в привлечении и удержании покупателей. Именно об этом и рассказывает книга – по сути, это руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчандайзингу). По его мнению, главное работать на постоянных клиентов, а чтобы сделать клиента постоянным, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн и другие, казалось бы, мелочи. 

Цитаты из книги:

"Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал, и делай это с первого раза".

"Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью". 

Сергей Щербаков: "Таргетированная реклама. Точно в яблочко"

Издательство: "Питер СПб"

Год издания: 2018

Таргетированная реклама – целевая, ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным характеристикам (географическим, гендерным, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача – привлечь внимание, вызвать доверие, заставить перейти на сайт, в магазин или позвонить по номеру.

Настройка таргетинга есть настоящая головная боль и великое искусство. Найти грамотного таргетолога, который настроит рекламу – и она действительно сработает, трудно. Причем лишь спустя время будет понятно, слит рекламный бюджет или таргетинговые настройки попали в яблочко.

Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.

Мара Эйнштейн: "Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете"

Издательство: "Альпина Паблишер"

Год издания: 2017

Все мы знаем, что потребители не любят агрессивные приемы интернет-маркетинга и стараются его блокировать. Профессор медиаведения Мара Эйнштейн, которая много лет проработала в рекламных агентствах, рассказывает, как сделать ненавязчивую, незаметную рекламу, которая не будет восприниматься как реклама. Она полагает, что задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом.

В книгесобрана теория и лучшие практики, как сделать контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку.

Цитата из книги: 

"…мы побуждаем друзей и родственников посмотреть видео, купить товар или лайкнуть страницу. А поскольку рекомендация поступает из проверенного и надежного источника, друзья и родственники с большей вероятностью обратят на нее внимание". 

Дамир Халилов: "Маркетинг в социальных сетях"

Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

Год издания: 2018

Пособие рассказывает об особенностях раскрутки бизнеса в российских реалиях.

Акцент сделан на социальной сети "ВКонтакте".

Автор приводит множество кейсов, примеров, алгоритмов построения маркетинговой кампании, работающих и бесполезных онлайн-инструментов.

Цитата из книги:

"Существуют три основные поведенческие категории пользователей: пассивные наблюдатели; участники дискуссий; генераторы контента". 

Дарья Манелова: "Как зарабатывают в Instagram"

Издательство: "Альпина Паблишер"

Год издания: 2019

Еще одна книга, посвященная продвижению на российских социальных "полях", в частности в одной из самых быстрорастущих соцсетей – Instagram.

Дарья Манелова – практик с большим опытом, привела в аккаунты клиентов более 1 150 000 "живых" читателей и обучила свыше 2500 человек в "Школе предпринимательства в Instagram. Она рассказывает, как сделать аккаунт успешным, где в Instagram искать и находить своих клиентов, как начать зарабатывать уже с первого месяца и что для этого нужно знать про соцсеть; какие ошибки очень важно не совершить на всех этапах. Вся информация подается четко и сжато, с конкретными примерами, инструкциями и чек-листами.

Фото: shutterstock

Дата публикации: 10 сентября 2020

#книги по бизнес-планированию

 112   0  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно