Личный бренд как инструмент продвижения стартапа

На семинаре участники узнают, почему внимание сообщества смещается от корпоративного бренда к личному, как предпринимателю создать и развивать собственный имидж с помощью коллабораций и сторителлинга, как организовывать качественные инфоповоды, использовать соцсети наравне с мероприятиями и СМИ.

Развитие технологий, соцсетей и СМИ меняет восприятие бренда — люди все чаще судят о компании по ее первым лицам и амбассадорам, а предприниматели в свою очередь стараются лично привлекать клиентов с помощью публичных выступлений, становиться лидерами мнений и создавать вокруг компании сообщества лояльных к себе людей.

В Smart Talk примут участие опытные PR-эксперты, которые развивали коммуникацию известных брендов и предпринимателей. Вы узнаете, как именно привлечь клиентов, инвесторов и партнеров с помощью PR-инструментов, и развития личного бренда.

Спикеры:

Максим Петренчук, основатель Social Stars, журналист, писатель

Лидия Багирова, глава отдела New Media в Vinci Agency

Татьяна Куликова, PR-директор Vinci Agency

Время: 08 августа, 18:30–20:00

Место: Москва, ул. Покровка, 47, Цифровое деловое пространство

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 8 августа 2023

Город: Москва



 124   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно