Маркетплейсы: от старта до прибыли

Из-за стабильного роста онлайн-покупок маркетплейсы являются перспективной площадкой для старта бизнеса. Чтобы успешно работать с ними и получать прибыль, необходимо разобраться в их требованиях и правилах, знать эффективные стратегии продаж и маркетинга и изучить опыт других бизнесменов.

Вебинар открывает третий поток спецпроекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли», в рамках которого предпринимателей будут бесплатно сопровождать на четырех площадках.

В проекте могут принять участие физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность в Москве, а также действующие юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Участники проекта получат:

- Помощь в регистрации своего дела

- Выбор ассортимента товара для продажи на маркетплейсах

- Создание и подключение магазина на маркетплейсах

- Создание до 20 карточек товара

- Настройка маркетинговых инструментов маркетплейса

- Сопровождение первой поставки товара

- Доступ к видео лекциям по работе на маркетплейсах

- Персональное общение с куратором в чате

Спикеры:

Наталья Никитина, модератор мероприятия, архитектор обучающих программ, бизнес-тренер с географией работы 48 стран, модератор проектной работы МШУ «Сколково», клиент маркетплейсов с выкупом на сумму более 10 млн. рублей.

Ян Григорьев, предприниматель, основатель бренда Tezido, франчайзи-партнер Yota, спикер Малого бизнеса Москвы

Ермакова Марина, действующий селлер, эксперт по маркетплейсам Wildberries, Мегамаркет, сертифицированный менеджер Озон, маркетолог Яндекс Маркета. Рекламный бюджет клиентов более 5 млн в месяц. Эксперт и дипломный руководитель онлайн университетов. С 2019 года обучила более 200 менеджеров и селлеров.

Время: 22 января, 15:00–17:00

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 22 января 2024

Город: Россия



 72   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно