Маркетплейсы: от старта до прибыли
Из-за стабильного роста онлайн-покупок маркетплейсы являются перспективной площадкой для старта бизнеса. Чтобы успешно работать с ними и получать прибыль, необходимо разобраться в их требованиях и правилах, знать эффективные стратегии продаж и маркетинга и изучить опыт других бизнесменов.
Вебинар открывает третий поток спецпроекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли», в рамках которого предпринимателей будут бесплатно сопровождать на четырех площадках.
В проекте могут принять участие физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность в Москве, а также действующие юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Участники проекта получат:
- Помощь в регистрации своего дела
- Выбор ассортимента товара для продажи на маркетплейсах
- Создание и подключение магазина на маркетплейсах
- Создание до 20 карточек товара
- Настройка маркетинговых инструментов маркетплейса
- Сопровождение первой поставки товара
- Доступ к видео лекциям по работе на маркетплейсах
- Персональное общение с куратором в чате
Спикеры:
Наталья Никитина, модератор мероприятия, архитектор обучающих программ, бизнес-тренер с географией работы 48 стран, модератор проектной работы МШУ «Сколково», клиент маркетплейсов с выкупом на сумму более 10 млн. рублей.
Ян Григорьев, предприниматель, основатель бренда Tezido, франчайзи-партнер Yota, спикер Малого бизнеса Москвы
Ермакова Марина, действующий селлер, эксперт по маркетплейсам Wildberries, Мегамаркет, сертифицированный менеджер Озон, маркетолог Яндекс Маркета. Рекламный бюджет клиентов более 5 млн в месяц. Эксперт и дипломный руководитель онлайн университетов. С 2019 года обучила более 200 менеджеров и селлеров.
Время: 22 января, 15:00–17:00
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 22 января 2024
Город: Россия
72 0