Маркетинговые коммуникации: от разработки идеи до выбора канала для запуска

Любой компании необходимо выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации со своей целевой аудиторией. Это позволит повысить узнаваемость бренда, выделиться на фоне конкурентов и повысить прибыль компании. Но как работать в современном инфополе, учитывая изменения медиаландшафта?

В рамках вебинара обсудим, что такое маркетинговые коммуникации, как сегодня эффективно выстраивать общение с целевой аудиторией, а также рассмотрим PESO-модель и как ее использовать.

В программе:

- база маркетинговых коммуникаций позиционирование и ЦА

- значение контента для продвижения

- что такое PESO и как ее использовать

- оценка результатов и выбор подрядчиков

Спикер: Зазовская Антонина, консультант по стратегическому и операционному маркетингу, стратег-маркетолог коммуникационного агентства Plan the Best, эксперт по маркетинговым коммуникациям, специалист по развитию бизнеса

Время: 29 сентября, 12:00–13:30

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 29 сентября 2023

Город: Россия



 41   0  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно