Маркетинговые коммуникации: от разработки идеи до выбора канала для запуска
Любой компании необходимо выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации со своей целевой аудиторией. Это позволит повысить узнаваемость бренда, выделиться на фоне конкурентов и повысить прибыль компании. Но как работать в современном инфополе, учитывая изменения медиаландшафта?
В рамках вебинара обсудим, что такое маркетинговые коммуникации, как сегодня эффективно выстраивать общение с целевой аудиторией, а также рассмотрим PESO-модель и как ее использовать.
В программе:
- база маркетинговых коммуникаций позиционирование и ЦА
- значение контента для продвижения
- что такое PESO и как ее использовать
- оценка результатов и выбор подрядчиков
Спикер: Зазовская Антонина, консультант по стратегическому и операционному маркетингу, стратег-маркетолог коммуникационного агентства Plan the Best, эксперт по маркетинговым коммуникациям, специалист по развитию бизнеса
Время: 29 сентября, 12:00–13:30
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 29 сентября 2023
Город: Россия
41 0