Стратегии ценообразования. Как установить привлекательную цену
Цена, исходя из концепции 4P, одна из составляющих элементов маркетинга. Она, как продукт, трафик и каналы продаж, также влияет на эффективность маркетинговой деятельности компании.
Для установления привлекательной цены на товар и формирования спроса, важно знать, какие существуют подходы к ценообразованию и каких ошибок необходимо избегать.
На вебинаре обсудим, как повлиять на поведение клиентов и стимулировать продажи с помощью грамотного ценообразования.
В программе:
- Стратегии в ценообразовании
- Как влиять на восприятие покупателей с помощью цен (секреты нейромаркетинга)
- Популярные ошибки при формировании цены
Спикер: Самохвалова Анна, член Гильдии Маркетологов, руководитель маркетингового агентства AMA-marketing, 12 лет в маркетинге, больше 100 запущенных проектов
Время: 14 апреля, 12:00–13:30
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 14 апреля 2023
Город: Россия
#вебинар97 0