Управление репутацией на маркетплейсах

Сегодня репутация компании в Интернете имеет особое значение. В большинстве случаев люди перед покупкой изучают информацию об организации и принимают решение о покупке исходя из нее. При правильном создании и поддержании репутации, компания может ожидать высокие результаты и прибыль.

Заключительный урок курса посвящен работе с репутацией на маркетплейсах. Эксперт расскажет о том, как сформировать положительное мнение аудитории, обсудит, действительно ли репутация на маркетплейсах необходима, а также разберет в принципах и механизмах работы.

На онлайн-уроке разберут:

зачем заниматься репутацией на маркетплейсах

основные принципы и механизмы работы.

Спикер: Никита Веселов, заместитель операционного директора «Сидорин Лаб»

Время: 13 декабря, 16:00–17:00

Регистрация по ссылке.

Дата события: 13 декабря 2023

Город: Россия



 43   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно