Управление репутацией на маркетплейсах
Сегодня репутация компании в Интернете имеет особое значение. В большинстве случаев люди перед покупкой изучают информацию об организации и принимают решение о покупке исходя из нее. При правильном создании и поддержании репутации, компания может ожидать высокие результаты и прибыль.
Заключительный урок курса посвящен работе с репутацией на маркетплейсах. Эксперт расскажет о том, как сформировать положительное мнение аудитории, обсудит, действительно ли репутация на маркетплейсах необходима, а также разберет в принципах и механизмах работы.
На онлайн-уроке разберут:
зачем заниматься репутацией на маркетплейсах
основные принципы и механизмы работы.
Спикер: Никита Веселов, заместитель операционного директора «Сидорин Лаб»
Время: 13 декабря, 16:00–17:00
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 13 декабря 2023
Город: Россия
43 0