Создание персональных брендов

Создание персональных брендов –хороший способ укрепить отношения внутри команды, а значит, сделать свою организацию сильней и успешней. В данной статье мы рассмотрим преимущества персонального брендинга (или, как называют его в Англии, прендинга) и пользу, которую он может принести социальным предпринимателям.

Что такое бренд в целом? В маркетинге – “комплекс информации о компании, продукте или услуге” (Wikipedia). В случаем с персональным брендом можно сказать, что это “особенности личности, рассматриваемые как актив, часть общего комплекса”.

По большому счету, нет более важного актива, чем персональный бренд. Если мы доверяем кому-то, понимаем и уважаем его жизненные позиции и приоритеты, мы, скорее всего, будем готовы купить то, что этот человек нам предлагает.
Есть достаточное количество примеров крупных персональных брендов. Никогда не помешает черпать вдохновение у успешных людей, но не тратьте свои усилия, старясь стать следующим Биллом Гейтсом или Ричардом Бренсоном (Virgin), их позиции уже заняты.

Каждая личность имеет свой путь успеха, и его особенности зависят от рода деятельности человека. В случае с социальным предприятием ваша основная задача –привлечь внимание к услугам своего бизнеса, однако не менее важно развивать сильный персональный бренд. Многие социальные предприниматели привыкли ставить цели и задачи своих организаций в центр идеологии, забывая о том, что сами предприятия состоят не из безликой массы, а из ярких индивидуальностей, за каждой из которых стоит целая история успехов и достижений. И чем сильнее персональный бренд этих индивидуальностей, тем более успешным будет все предприятие в целом.
Давайте рассмотрим четыре этапа развития любого персонального бренда.

Определение

Какова ваша история? Какие у вас цели? Что делает вас уникальным? Это первые вопросы, которые стоит задать себе, создавая свой персональный бренд. Одним из этапов этого пути является узнавание себя: определить, какая проблема больше всего вас тревожит, для социального предпринимателя должно быть простой задачей. Превратить свой интерес в карьеру – уже следующий шаг. Ваш личный бренд – это сочетание персональных и профессиональных факторов. Это не только то, в какой области находится ваша квалификация, не только те навыки, которыми вы владеете, и количество опыта за плечами, но и особенности вашей личности. Многое зависит от того, экстраверт вы или интроверт, ведущий или ведомый, мечтатель или реалист и так далее. На данном этапе также важно знать свою конечную цель – чего вы хотите добиться, создав влиятельный персональный бренд.

Создание

Второй этап – это создание бренда. Каким вы его видите, в каких областях и отраслях он будет проявляться? Важный момент на данном этапе – последовательность и постоянство. В случае с социальным предприятием, ваши деяния должны быть основой персонального бренда и, если вы сможете заинтересовать людей своим видением проблемы, это уже большая победа. Важные для вашего бренда вещи – это фильтр, через который должны проходить все решения относительно предприятия: что хорошо или что плохо, что стоит потраченного времени или ресурсов, и с какими людьми можно иметь дело.

Раскрутка

Итак, вы определили и создали свой бренд. Теперь нужно привлечь внимание людей к вашему бренду и к тому, что именно вы предлагаете. Если вы являетесь представителем социального предприятия, главное – использовать социальные сети для привлечения внимания. Различные платформы, такие как блоги, страница на Facebook, в Twitter или канал на YouTube, способны представить вашу организацию и бренд огромному количеству людей в кратчайшие сроки.

Поддержание

Поддержание бренда – крайне важная задача. Если вы используете социальные сети, вы обязательно должны обновлять информацию на них, следить за откликом пользователей и постоянно привлекать новых читателей. Для социального предприятия также важно отражать свое влияние на пользователей вашей продукции, отмечать положительные мнения и прислушиваться к отрицательным.

Существует поговорка – “Богатство есть то, что останется, если вы потеряете все”. Однако потеряв все, вы сохраните свой персональный бренд, a именно это отличает вас от остальных людей на планете.
 

Источник: The Guardian
Перевод Д.Орлова

Автор: Мэлоди Хоссейни

Дата публикации: 27 июня 2012

#Wikipedia #персональный бренд

 854   123  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно