Елена Тополева: "Социальной рекламы в России стало больше"

"Социальной рекламы в России стало больше, но качество ее лучше пока не становится", - считает директор АНО "Агентство социальной информации", председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева. Она стала гостем первого вебинара курса дистанционного обучения социальной рекламе. Он проводится в рамках комплексной мультимедийной программы "Современные технологии социальной рекламы", которую реализует АНО "Лаборатория социальной рекламы" (Москва) при поддержке Министерства экономического развития РФ в рамках проекта "Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы".

Важное преимущество программы - полное практическое применение полученных знаний. Ее участники не только изготовят рекламные презентации и материалы, предлагающие решение самых острых социальных проблем в своём регионе, но и смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона.

По условиям набора участники обучения - это группы из 10-12 человек в каждом регионе, куда входят представители НКО, администрации региона, научного сообщества и рекламных агентств. Обучение проходит в пять этапов на основе онлайн-платформы. Этапы обучения освещают теоретические вопросы социальной рекламы, технологии разработки брифа и креативной концепции, погружение в законодательство РФ, а также производство и продвижение конечного продукта – роликов и других материалов. Также они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" в октябре 2013 года. Видеозапись вебинара доступна по ссылке.

Справка
Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" является частью проекта "Эффективная социальная реклама в России", реализуемого АНО "Лаборатория социальной рекламы" с 2009 года. Задача проекта - разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12-ти регионах РФ.


Контакт:
e-mail: edu@socreklama.ru

Дата публикации: 8 ноября 2012

#социальная реклама #елена тополева

 862   30  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно