Брэнсон Ричард
Ричард Брэнсон — британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Ричард Брэнсон — один из самых экстравагантных богачей в мире — входит в число крупнейших меценатов и благотворителей.
Брэнсон и его компании уделяют очень большое внимание социальной ответственности бизнеса и постоянно пытаются сделать мир лучше. Британский миллиардер уделяет большое внимание загрязнению окружающей среды, поиску и внедрению альтернативных источников энергии и топлива, глобальному потеплению, борьбе со СПИДом. К примеру, всю прибыль, полученную от транспортного бизнеса Virgin, он инвестирует в решение проблем окружающей среды. Он объявил премию в 25 млн долларов за технологию обратного захвата углекислого газа из атмосферы и основал компанию Carbon War Room, которая оценивает количество парниковых газов в выбросах производств и ищет пути решения этой проблемы. Помимо этого его компании учреждают различные премии для ученых.
По инициативе Бренсона был открыт Virgin Health Bank, где родители могут оставить на заморозку стволовые клетки из пуповины ребенка, которые в будущем можно использовать при лечении серьезнейших заболеваний.
Сам Ричард Брэнсон поддерживает различные инновации и технические новинки, и внедряет их в своем бизнесе. Например, авиакомпания Virgin Atlantic использует в своей деятельности «умные» очки Google Glass. Это устройство при помощи камеры умеет распознавать постоянных клиентов, а также формирует базу данных об их предпочтениях и интересах. А это - совершенно новый уровень клиентского сервиса.
В 2007 году Ричард Брэнсон вместе с Нельсоном Манделой и Мохаммадом Юнусом основал и финансирует деятельность организации «Старейшины». В нее вошли влиятельные мировые лидеры, которые принимают активное участие в масштабных благотворительных проектах.
Вот, что сам Ричард Брэнсон говорит о социальной ответственности бизнеса: «Предприниматели и создатели капитала всего мира должны быть той позитивной силой, которая изменит жизнь к лучшему. Чтобы этично вести бизнес, нужно принимать во внимание то влияние, которое он оказывает на других и окружающую среду. Желание поделиться благами вашей индустрии со счастливыми, реализовавшимися людьми и планетой, которая должна сохранить свою красоту для наших детей и внуков, не наносит ущерб интересам бизнеса. Получать прибыль и делать при этом мир немного лучше действительно возможно».
Дата публикации: 16 сентября 2015
1609 36