Как бизнесу поможет товарный знак социального предпринимателя

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» приглашает социальных предпринимателей принять участие в опросе, цель которого – определить их готовность и желание использовать специальную маркировку для своих продуктов. 

Товарный знак «Социальный предприниматель», представляющий собой сердце в сочетании зелёного, розового и светло-коричневого оттенков и надпись «Социальный предприниматель», создан Фондом. В основу дизайна лёг логотип, разработанный в рамках конкурса для художников и иллюстраторов «Доброе дело». Товарный знак призван стать символом доверия к отрасли, инструментом продвижения и показателем ответственности компаний, сочетающих коммерческую деятельность с решением общественно значимых задач. 

Портал «Новый бизнес» попросил действующих социальных предпринимателей поделиться своим мнением о возможности использовать такой логотип. Собрали комментарии в материале. 

Валерий Солонбеков, основатель производственно-туристического центра «Конаковский фаянс», возрождающего традиции знаменитого Конаковского фаянсового завода (Тверская область):

– Любое брендирование даёт дополнительные преимущества на рынке в среднесрочной и дальнесрочной перспективе. Внедрение в информационное поле страны логотипа социального предпринимателя выделит социального предпринимателя из многообразия экономических субъектов, действующих на рынке. Ещё большего эффекта можно достигнуть за счёт системного продвижения логотипа социального предпринимателя в информационном поле страны.

Андрей Елагин, руководитель компании «Катаржина», разрабатывающей и производящей кресла-коляски для инвалидов (г. Москва):

– Логотип поможет выделиться среди конкурентов. Вместе с тем необходимо активное продвижение знака социального предпринимателя на государственных площадках, например на площадке центра «Мои документы».

Татьяна Ившина, руководитель социального медицинского центра для людей старшего поколения «Аурамед» (г. Ижевск):

– Идея классная. С удовольствием разместила бы такой знак на своих онлайн-ресурсах, информационных вывесках. При этом было бы большой поддержкой прорекламировать этот бренд на федеральном уровне, чтобы заложить единые смыслы в общественное сознание и охватить этими смыслами большое количество людей.

Фонд приглашает принять участие в опросе. Исследование поможет в продвижении системы маркировки. Участие займёт не более 7 минут.

Пройти опрос можно по ссылке.

Дата публикации: 26 сентября 2025

#Знак СП #Логотип социального предпринимателя

 30   2  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно