Крупнейшие медиахолдинги объединились для освещения социальных инвестиций
ТАСС, «Коммерсантъ» и РБК запускают разделы о социальной и экологической ответственности. Об этом сообщила на пресс-конференции в ТАСС генеральный директор проекта «Один за всех и все за одного» Анастасия Попова.
«Что нужно сделать, чтобы мир стал лучше? Надо чаще общаться, чаще рассказывать о том, что хорошего, позитивного, светлого делается каждый день миллионами людей, – говорит эксперт по социальному предпринимательству и консультант проекта «+1» Ольга Рябова. – О том, что «остается за кадром» СМИ. «+1» и Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций задуманы как реализация этого рецепта. По новизне механизма, географии охвата, простоте воплощения это можно назвать Uberом для социального PR».
Как сообщает ТАСС, в разделах «+1» рынок социальных инвестиций и коммуникаций будет освещаться в форматах новостей, блогов, интервью, экспертных колонок, аналитических статей. Социальные предприниматели, волонтерские организации, городские сообщества, фонды и большой бизнес будут иметь абсолютно равные информационные возможности». Главное – «наличие социальных и экологических решений», отметила Анастасия Попова.
Развивать сектор социальных инвестиций проекту «+1» поможет Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций АСК, которая создается Компанией развития общественных связей (АО «КРОС») в партнерстве с проектом «Один за всех и все за одного». По словам исполнительного директора АСК Ольги Поповой-Качелкиной, миссия ассоциации - объединить лидеров в области устойчивого развития и социальных инноваций для развития и укрепления рынка ответственных инвестиций.
Дата публикации: 28 октября 2016
#сми #социальное инвестирование #ольга рябова1724 131