Парикмахерское дело семьи Васильевых

14 июня состоялось торжественное открытие салона-парикмахерской NADIN. Авторы проекта Кирилл Васильев и его очаровательная супруга Надежда открыли в Москве салон, где будут работать люди с нарушением слуха. Создание этого уникального предприятия стало возможным благодаря невероятному упорству молодых предпринимателей и поддержке Фонда региональных социальных программ “Наше будущее”. В 2012 году проект парикмахерской, предлагающей работу людям с инвалидностью по слуху, стал победителем Всероссийского конкурса “Социальный предприниматель”.

“Неофициальное открытие нашей парикмахерской состоялось в конце мая, – говорит Кирилл Васильев. – Сегодня к нам приходят самые разные люди. Сначала мы с Надеждой сомневались, ставить ли табличку “У нас работают люди с нарушениями слуха”, думали, что это будет неправильно воспринято в обществе. Но сейчас понимаем: все правильно. Мы говорим о себе со всей открытостью и предлагаем нашим клиентам профессиональный подход – и это для них самое ценное”.

Мастер Татьяна Карабнер имеет 20-летний опыт работы и какие-то невероятно мягкие руки (на открытии салона сразу три корреспондента воспользовались ее услугами и остались очень довольны).

“Признаюсь, я очень капризный клиент. И тем не менее стрижка мне нравится, – делится впечатлениями Кирилл Миловидов, корреспондент miloserdie.ru. – Да, вначале я испытывал небольшую неловкость: понимает ли меня мастер, сможем ли мы объясниться. Но очень скоро стеснение прошло, и в конце концов я остался очень доволен”.

"Множество людей с нарушением слуха выбирают профессию парикмахера, работая на дому, – говорит Татьяна. – Это очень утомительно – тратить время на дорогу, и неудобно работать в домашних условиях: профессионально оборудованное рабочее место ничто не заменит, при этом месячный заработок одинаковый. Но ко всем плюсам добавляется еще и тот, что работать не в изоляции гораздо приятней. Коллеги вдохновляют меня на новые стрижки, мы перенимаем друг у друга техники, делимся новыми открытиями!”

Стрижка в салоне стоит от 450 рублей. В прейскуранте Кирилл и Надежда решили подробно описать все возможные варианты услуг парикмахера: стрижка модельная и стрижка креативная (по “эскизу” клиента), “оформление челки” или “подровнять волосы по одной длине” – максимум информации на бумаге. Ценовая политика – выше среднего. “Во-первых, в нашем районе (метро “Речной вокзал”. – Прим. ред.) открыто несколько парикмахерских, и мы должны были выбрать иную платежеспособную категорию клиентов. В экономпарикмахерской стрижка стоит 60 рублей, в обычной – самая простая от 700, в парикмахерской классом выше – от 1200. Мы предлагаем постричься за 450–550 рублей (не считая сушку и укладку), – объясняет Кирилл. – Во-вторых, мы выбрали именно не экономвариант, потому что иначе не смогли бы за полгода выйти на самоокупаемость – сейчас это наша первая задача. Надо начинать возвращать полученный беспроцентный заем в 1 миллион рублей, выданный нам на 5 лет”.

“Чтобы выйти в ноль, надо наладить поток клиентов 100 человек в месяц, или 3 – в день. Это был бы хороший старт, – говорит Надежда. – Перед праздниками, конечно, наплыв клиентов, потом – временное затишье, но мы надеемся, что у нас все получится”.

В салон NADIN можно прийти и на маникюр. Молодой мастер маникюра-педикюра Елена Титова раньше также работала на дому, у нее двухлетний стаж работы.

Салон будто блестит, здесь радушная атмосфера, отличный ремонт и полки уставлены профессиональными средствами по уходу за волосами.

При входе в одной из витрин выставлены украшения для волос, салоны часто продают своим клиентам разные аксессуары, но цена обычно не магазинная. Надежда и Кирилл и здесь нашли социальный подход. “Мы придумали, что своим постоянным клиентам будем продавать заколки по себестоимости. А вскоре хотим открыть интернет-магазин и там уже будем брать небольшой процент с продаж”, – говорят супруги.

Записаться в такой необычный салон можно самыми разнообразными способами. Например, не только позвонить по телефону, но и сбросить смс на номер 8 915 100 66 79 или написать в icq 635 254 960. “Мы придумали, что и звонить, и писать смс можно на один и тот же номер. Но на смс будет отвечать Надя, а звонки будут переадресовываться мне”, – объясняет Кирилл.

В парикмахерской всего три кресла. Заходя в это уютное, небольшое и очень светлое пространство, наслаждаясь ремонтом, сделанным со вкусом, вспоминаешь американский фильм с Джулией Робертс. Маленький салон, мастер-подружка, к которой бегаешь чуть ли не каждый день: выпить чашку чая и подстричь челку, а может быть, и просто уложиться, поделиться утренними новостями и получить заряд хорошего настроения. Будем надеяться, что Кириллу и Надежде удастся быстро раскрутиться и, возможно, уже в скором времени и в других районах Москвы появятся столь дружелюбные места, которым хочется довериться.

Автор: Дарья Осина, редактор портала

Дата публикации: 14 июня 2012

#трудоустройство инвалидов по слуху #салон-парикмахерская #NADIN #Кирилл Васильев #надежда васильева #москва

 1296   126  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно