Российские компании включаются в проекты ответственного туризма
По инициативе Международного центра ответственного туризма в России был учрежден Союз участников ответственного туризма (СОТ). Идея проекта, по мнению его директора Натальи Дроновой, в продвижении региона через информацию об ответственных организациях, охраняющих и поддерживающих природное и культурно-историческое наследие, самобытность.
Задача центра - побудить путешественников к осознанному отношению к тем территориям, куда они едут отдыхать.
Ответственный туризм включает в себя те инициативы в области туризма, благодаря которым происходят кардинальные изменения к лучшему в социокультурной и экономической сферах. Этот вклад включает в себя не только защиту окружающей среды, но и, к примеру, снижение черты бедности, инновации в области культурно-исторического наследия и т.п.
По мнению директора фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера, «ответственный туризм способен развиваться двумя путями: через проявление осознанного и зрелого отношения к потреблению качественных туристических продуктов, либо как попытка сразу на бездорожье, почти с нуля, построить качественный туристический сервис. И в первом, и во втором случае потребитель становится одновременно создателем турпродукта, развивающим территорию».
Как сообщает "Российская газета", российские компании включаются в процесс. Примеры: экоцентр «Заповедники», компания En+ Group, Школа экологического предпринимательства на Байкале.
Дата публикации: 12 декабря 2016
#туризм #внутренний туризм #владимир вайнер #экология1393 131