Законопроект о выделении рекламного времени для социального бизнеса могу внести осенью
Депутат Государственной Думы от ЛДПР Василий Власов планирует осенью внести на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предусматривающий установление обязательной доли социальной рекламы в эфирном времени телеканалов, сообщает Агентство городских новостей "Москва".
"Я предлагаю предусмотреть выделение минимум 2% эфирного времени телеканалов на социальную рекламу и рекламу социального предпринимательства в совокупности, - отметил Василий Власов. - Если мои коллеги сочтут, что необходимо выделить 2% на социальную рекламу и еще 2% эфирного времени на социальное предпринимательство, то общая доля может составить 4%".
По словам депутата, он не исключает, что в ходе обсуждения законопроекта в Госдуме квота на социальную рекламу может вырасти и до 5%.
"Если часть эфирного времени на телеканалах будет тратиться на поддержку социального бизнеса, это поможет развитию нашей экономики, информация о социальном бизнесе станет доступнее для наших граждан", - добавил Власов.
Предполагается, что законопроект будет внесен на рассмотрение парламента в сентябре-октябре 2018 года.
Определена лучшая социальная реклама >>
Дата публикации: 30 июля 2018
1293 198