20 сентября. Секция "Социально ориентированный маркетинг и социальная реклама"

Секция организована в рамках XXII Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Социально ориентированный маркетинг – это многообещающее поле для партнерства бизнес-компаний и некоммерческих организаций. Компании получают прибыль, а социальные проекты – средства на существование и решение общественных проблем.

Что мешает развитию социально ориентированного маркетинга в России? Почему среди российских проектов не хватает интересных и ярких кейсов? Как сделать так, чтобы таких проектов становилось больше? Как социальная реклама может помочь в решении социальных проблем? Какая социальная реклама сейчас наиболее актуальна?
Эти и другие вопросы обсудят участники секции: Глеб Прозоров - управляющий директор газеты "Ведомости", Максим Ткачев - генеральный директор RussOutdoor, Светлана Горбачева - руководитель группы маркетинга и коммуникаций Благотворительного фонда CAF Россия, Дмитрий Буренко - управляющий директор BBDO Moscow, Александр Семин - креативный продюсер кинокомпании Star Media, Игорь Соболев - заместитель руководителя департамента внешних коммуникаций ФК "Уралсиб", Елена Любовина - директор по связям с общественностью Благотворительного фонда "Даунсайд Ап", Елена Александрова - руководитель департамента социальных программ и специальных проектов компании "Мегафон".
Адрес: ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.1, под. 10, эт. 4, оф. 102.


Контакт:
Лидия Тихонович (филиал Британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России) телефон: (495) 792-59-29 (вн. 2035), факс: 792-59-86, е-mail: LTikhonovich@cafrussia.ru

Источник: АСИ

Дата публикации: 12 сентября 2012

#социальная реклама #социально ориентированный маркетинг #москва

 1673   43  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно