«Теплица» советует подружиться c соцпредпринимателями
Теплица социальных технологий изучила, как лидеры социально-предпринимательских проектов ведут себя в социальных сетях, и предложила своим читателям подборку из наиболее интересных аккаунтов.
Пятерка лучших выглядит так:
1. Гузель Санжапова. Крем-мед с ягодами Cocco-Bello стал одним из самых известных продуктов российских социальных предпринимателей. Возможно, дело в том, что его создатель Гузель Санжапова сумела рассказать историю своего продукта достаточно просто и эмоционально.
2. Ирина Баринская. Подписаться на Баринскую стоит ради того, чтобы следить за всеми промо-акциями, кампаниями и необычными способами продвижения, которые придумывает основанный ею вместе с мужем проект «Свалка», у необычного проекта действительно необычные способы продвижения.
3. Анастасия Гулявина - сооснователь Impact Hub Moscow. В ее ленте можно увидеть множество анонсов полезных мероприятий, а также ссылки на интересные и перспективные проекты и идеи.
4. Дарья Алексеева, создательница Charity Shop. В своих постах она в красках расписывает специфику работы малого бизнеса, а также порой приоткрывает завесу в мир благотворительности, показывая, как невысок уровень коммуникации среди небольших фондов.
5. Борис Акимов – один из основателей продуктового кооператива «ЛавкаЛавка», из ленты которого Акимова можно многое почерпнуть на тему состояния сельского хозяйства в России, а также узнать последние новости по теме ГМО.
Дата публикации: 15 ноября 2016
#социальный предприниматель #социальная сеть #гузель санжапова #Дарья Алексеева #анастасия гулявина #борис акимов #теплица социальный технологий1508 104