Более 70% жителей США готовы поддержать социальный бизнес долларом
В США опубликованы результаты социологического исследования, проведенного компанией Cox Communications, согласно которому 71% североамериканских потребителей готовы тратить собственные деньги на приобретение продуктов и услуг у социальных предпринимателей. Об этом - со ссылкой на газету Washington Post - сообщает портал IREX.
Респонденты, принявшие участие в опросе, выразили готовность отдать предпочтение компаниям, занимающимся решением проблем охраны окружающей среды или социальными вопросами. При этом, 50% участников опроса заявили, что - при наличии выбора - предпочли бы не вкладывать свои средства в продукцию и услуги бизнеса, который не соответствует их взглядам на социум и экологию.
По мнению авторов исследования, результаты опроса говорят о том, что в перспективе социальный бизнес способен генерировать большую прибыль, чем предприниматели, игнорирующие проблемы общества.
Дата публикации: 7 мая 2018
505 89