В Москве впервые пройдет конкурс граффити на социальную тематику

В апреле в Москве состоится Международный фестиваль социальной рекламы LIME-2016. Проект дает молодым и талантливым авторам шанс предложить свои эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится уже в шестой раз, но в этом году в нем впервые будут участвовать мастера жанра street-art. Уличные художники будут соревноваться в создании работ на тему «Культура – среда человеческой жизни». Идет прием заявок.

Несмотря на свою молодость, street-art уже стал важной частью урбанистической культуры, успешно интегрировав искусство в городское пространство. В этом году уличным художникам предлагают поразмышлять над социально значимыми темами в рамках конкурса-фестиваля LIME’16. Участники должны создать граффити на тему «Культура – среда человеческой жизни». Представить свою работу может любой желающий: профессиональный художник, студент или школьник.  К участию приглашаются как самостоятельные авторы, так и коллективы, состоящие не более, чем из пяти человек. Главные условие:  новизна и оригинальность. Работа должна быть выполнена специально для конкурса. 
Соревнование будет проходить в несколько этапов. Сначала участники заполняют заявки и присылают свои работы на сайт фестиваля. Из них будет отобрано 15 человек, которым предлагается выполнить эскиз конкурсного задания с 30 марта до 5 апреля 2016 года. И, наконец, авторы трех лучших работ примут участие в финальном испытании 8 апреля. В присутствии жюри и оргкомитета конкурсанты должны будут воспроизвести своё произведение на поверхности здания. Все работы будут оцениваться в режиме реального времени.
23 апреля в Центре современного искусства «Винзавод» будут вручены награды победителям.

Дата публикации: 24 марта 2016

#фестиваль #lime #городская среда #социальная реклама #street art #мск

 794   47  
Хочешь получать свежие новости?
Подписаться
Вам может быть интересно