Нуждается ли социальное предпринимательство в общественном доверии?

Исследовательская группа ЦИРКОН представляет результаты мониторинга общественного мнения о социальном предпринимательстве, который ведётся на протяжении последних восьми лет. Очередной замер проведён в октябре 2016 года.

На протяжении всего срока мониторинга ЦИРКОН исходил из предположения о том, что главным ресурсом развития социального предпринимательства является общественное доверие. Именно эта уверенность питает интерес к изучению проблемы поддержки социального предпринимательства со стороны россиян.

Краткое резюме

  1. Информированность населения России о социальном предпринимательстве и восприятие этого явления за время мониторинга (восемь лет) остаётся практически неизменным. По большому счёту российские граждане в своём большинстве не осведомлены о СП и плохо представляют это новое движение в российском бизнесе и некоммерческом секторе. Большие информационные усилия, прилагаемые наиболее активными участниками процесса развития СП в России, направлены в основном на узкую аудиторию активистов и специалистов.
  2. У социального предпринимательства тем не менее растёт потенциал общественной поддержки за счёт медленно меняющегося в положительную сторону отношения россиян к предпринимателям в целом, а также к возможности участия негосударственных (частных и общественных) организаций в решении социальных проблем и оказания социальных услуг.
СкачатьНуждается ли социальное предпринимательство в общественном доверии?
СкачатьАнализ результатов массовых опросов населения РФ (2008–2016)

Дата публикации: 22 ноября 2016



 20   1  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно