"Точки над i"

Как построить эффективную систему онлайн - продаж и продвижения в интернете и социальных сетях для любого бизнеса в современных "коронавирусных" реалиях.

Спикеры и программа конференции:

Дмитрий Юрков, гендиректор SYNERGY DIGITAL, директор по маркетингу корпорации "СИНЕРГИЯ" 

  • Как продвигать любой бизнес в интернете
  • Факторы влияния на эффективность интернет - рекламы
  • Как делать продающие баннеры и видео
  • Конкурентный анализ своими руками. Как понять что работает у конкурентов и протестировать у себя
  • Структура продающего лендинга для любой ниши с очень высокой конверсией
  • Внедряем квизы в воронку продаж и повышаем конверсию в оплату

Валерия Роговская, практикующий маркетолог, таргетолог, СММ-эксперт, директор и владелец "Школы современного маркетинга".

  • TikTok в деле? Игрушка или бизнес-инструмент?
  • Зачем бизнесу TikTok?
  • Правила "игры" в TikTok
  • Стратегия и концепция работы в TikTok
  • Органическая воронка продаж в TikTok
  • Сервисы для бизнеса для работы в TikTok
  • Как "таргетироваться" на Целевую Аудиторию и работать с нейросетью TikTok
  • Основные приемы вовлечения и удержания внимания Целевой Аудитории в TikTok

Ольга Эйдельнант, интернет-маркетолог

  • За пределами соцсетей: продвижение бизнеса на досках объявлений Авито и Юла, Яндекс Услугах, Картах и других интернет-площадках.
  • Почему не надо делать ставку в продвижении бизнеса только на соцсети.
  • Система продвижения бизнеса через Интернет без больших затрат:
  • Авито теперь - совсем не барахолка! Стратегии продвижения.
  • Особенности Юлы – почему начать сейчас совсем не поздно.
  • Используем возможности интернет-портала Яндекс: размещаемся на Услугах, Картах и в Навигаторе.
  • Используем возможности Яндекса на 100%!
  • Бесплатный сервис по размещению компании на Google Картах. Без бумажных писем и месяца ожидания
  • 2ГИС: как бесплатно поднять компанию и быть выше конкурентов
  • Рекомендательный сервис Zoon (обзорно)

Александр Роговской, партнер "Школы современного маркетинга", соавтор и преподаватель курса "СММ-профессионал", таргетолог, СММ-специалист

  • Развитие Community в группах "В Контакте", как универсальный инструмент увеличения вирального охвата и конверсии в продажи
  • Новый подход к созданию активного Community
  • Типы постов для развития активности в группе ВК/аккаунте Инстаграм.
  • Продающие посты. Типы продающих постов по Джозефу Шугерману.

Организатор: АНО Архангельской области "Агентство регионального развития"

Дата проведения: 26 августа, Четверг, с 14-00 до 18-20

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Дата события: 26 августа 2021

Город: Архангельск



 242   1  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно