"Точки над i"
Как построить эффективную систему онлайн - продаж и продвижения в интернете и социальных сетях для любого бизнеса в современных "коронавирусных" реалиях.
Спикеры и программа конференции:
Дмитрий Юрков, гендиректор SYNERGY DIGITAL, директор по маркетингу корпорации "СИНЕРГИЯ"
- Как продвигать любой бизнес в интернете
- Факторы влияния на эффективность интернет - рекламы
- Как делать продающие баннеры и видео
- Конкурентный анализ своими руками. Как понять что работает у конкурентов и протестировать у себя
- Структура продающего лендинга для любой ниши с очень высокой конверсией
- Внедряем квизы в воронку продаж и повышаем конверсию в оплату
Валерия Роговская, практикующий маркетолог, таргетолог, СММ-эксперт, директор и владелец "Школы современного маркетинга".
- TikTok в деле? Игрушка или бизнес-инструмент?
- Зачем бизнесу TikTok?
- Правила "игры" в TikTok
- Стратегия и концепция работы в TikTok
- Органическая воронка продаж в TikTok
- Сервисы для бизнеса для работы в TikTok
- Как "таргетироваться" на Целевую Аудиторию и работать с нейросетью TikTok
- Основные приемы вовлечения и удержания внимания Целевой Аудитории в TikTok
Ольга Эйдельнант, интернет-маркетолог
- За пределами соцсетей: продвижение бизнеса на досках объявлений Авито и Юла, Яндекс Услугах, Картах и других интернет-площадках.
- Почему не надо делать ставку в продвижении бизнеса только на соцсети.
- Система продвижения бизнеса через Интернет без больших затрат:
- Авито теперь - совсем не барахолка! Стратегии продвижения.
- Особенности Юлы – почему начать сейчас совсем не поздно.
- Используем возможности интернет-портала Яндекс: размещаемся на Услугах, Картах и в Навигаторе.
- Используем возможности Яндекса на 100%!
- Бесплатный сервис по размещению компании на Google Картах. Без бумажных писем и месяца ожидания
- 2ГИС: как бесплатно поднять компанию и быть выше конкурентов
- Рекомендательный сервис Zoon (обзорно)
Александр Роговской, партнер "Школы современного маркетинга", соавтор и преподаватель курса "СММ-профессионал", таргетолог, СММ-специалист
- Развитие Community в группах "В Контакте", как универсальный инструмент увеличения вирального охвата и конверсии в продажи
- Новый подход к созданию активного Community
- Типы постов для развития активности в группе ВК/аккаунте Инстаграм.
- Продающие посты. Типы продающих постов по Джозефу Шугерману.
Организатор: АНО Архангельской области "Агентство регионального развития"
Дата проведения: 26 августа, Четверг, с 14-00 до 18-20
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Дата события: 26 августа 2021
Город: Архангельск
242 1