Как найти наиболее прибыльную нишу для работы на маркетплейсах

Маркетплейсы сегодня – востребованные и актуальные площадки для развития бизнеса. Большое количество пользователей электронных торговых площадок позволяет вывести продукт на широкую аудиторию, и, таким образом, рассказать о компании.

Какая ниша наиболее прибыльна и пользуется спросом? Как выстроить свою деятельность на маркетплейсах?

На вебинаре расскажут о том, как снизить себестоимость, каких выбрать поставщиков, как оценить объем ниши, и какие сервисы для аналитики станут вашими незаменимыми помощниками.

В программе:

- выбор площадки для работы: схемы работы, требования к магазину

- загрузка товаров на сайт: карточка товара, анализ конкурентов

- подготовка товаров к отгрузке: требование маркетплейса и опыт предпринимателей

- возвраты, бой, утери, компенсации

- способы продвижения товаров на популярных площадках ОЗОН и Вайлдберриз

- основные ошибки новичков в работе   

Спикер: Савинов Владимир, предприниматель, эксперт по оптимизации процессов на предприятии, основатель и директор интернет-магазина MyCarShop.ru

Время: 22 августа, 15:00–16:30

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 22 августа 2023

Город: Россия



 90   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно