Как разработать маркетинговую стратегию: мифы или реальность

Каким бы высококлассным и полезным не был ваш продукт, без грамотно выстроенного маркетинга клиенты к вам не придут.

Как разработать правильную маркетинговую стратегию? В чем отличие маркетинговой стратегии от плана действий? Нужна ли маркетинговая стратегия малому бизнесу? Что стратегия может дать уже завтра, а не в долгосрочной перспективе?

В программе:

- что такое маркетинг

- почему вам не нужно изучать когортный анализ

- на что влияет маркетинг в малом бизнесе быстро: цена, ценность, целевая аудитория

- как найти свою целевую аудиторию; клиентское путешествие и сегментация; как обойтись без полноценного маркетингового исследования

- как работать с ценой и что малый бизнес может быстро сделать по этому поводу; анализ себестоимости и работа с издержками

- как работать с ценностью и донесением ее до целевой аудитории

- какие шаги предпринять сейчас, чтобы увеличить продажи завтра; пошаговый алгоритм с примерами и комментариями

Спикер: Добрусин Алексей, стратегический маркетолог, владелец агентства Gedocorp, член гильдии маркетологов

Время: 31 августа, 13:00–14:30

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 31 августа 2023

Город: Россия



 84   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно