Как разработать маркетинговую стратегию: мифы или реальность
Каким бы высококлассным и полезным не был ваш продукт, без грамотно выстроенного маркетинга клиенты к вам не придут.
Как разработать правильную маркетинговую стратегию? В чем отличие маркетинговой стратегии от плана действий? Нужна ли маркетинговая стратегия малому бизнесу? Что стратегия может дать уже завтра, а не в долгосрочной перспективе?
В программе:
- что такое маркетинг
- почему вам не нужно изучать когортный анализ
- на что влияет маркетинг в малом бизнесе быстро: цена, ценность, целевая аудитория
- как найти свою целевую аудиторию; клиентское путешествие и сегментация; как обойтись без полноценного маркетингового исследования
- как работать с ценой и что малый бизнес может быстро сделать по этому поводу; анализ себестоимости и работа с издержками
- как работать с ценностью и донесением ее до целевой аудитории
- какие шаги предпринять сейчас, чтобы увеличить продажи завтра; пошаговый алгоритм с примерами и комментариями
Спикер: Добрусин Алексей, стратегический маркетолог, владелец агентства Gedocorp, член гильдии маркетологов
Время: 31 августа, 13:00–14:30
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 31 августа 2023
Город: Россия
84 0