Какие посты нужны бизнесу и бренду: пишем эффективно и легко в любой нише

Сегодня социальные сети можно назвать лицом компании. По ним аудитория может определить, насколько привлекателен для них бренд и решить, готовы ли они покупать какие-либо продукты.

Предпринимателю особенно важно следить за тем, что написано на странице компании. Однако не менее значимой является и личная страница, так как руководитель — первое лицо организации.

О том, что лучше размещать в социальных сетях, как оформлять контент и как подружиться с алгоритмами — обсудим вместе с экспертом на вебинаре.

В программе:

- что писать на личной страничке ВК, а что - в группе

- фишки продающих постов

- как подружиться с алгоритмами

- текст или визуал, что первично

Спикер: Жукова Анна, маркетолог, автор курсов и научных статей по контент-маркетингу и копирайтингу, спикер тематических конференций и бизнес-школ, специалист по продвижению образовательных онлайн-продуктов, эксперт подросткового предпринимательского сообщества Nexty (группа проектов Максима Батырева)

Время: 03 августа, 14:00–15:00

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 3 августа 2023

Город: Россия



 105   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно