PR-служба – аутсорсинг или сотрудник в штате
В каждой компании по-разному выстроена работа пиар-служб. В каком случае необходим сотрудник в штате, а когда можно прибегнуть к аутсорсу? Как распределять обязанности между сотрудниками и правильно выстраивать коммуникацию с аудиторией?
На вебинаре поговорим о том, что должен делать пиар-специалист, какие есть плюсы и минусы аутсорсинга и как достичь успешных результатов.
В программе:
- что такое собственная PR-служба, и чем PR отличается от маркетинга?
- человек-оркестр: что должен делать пиарщик, а что нет?
- структура отдела и распределение обязанностей между сотрудниками
- плюсы и минусы аутсорсинга
- аутсорсинг или инсорсинг
- к каким результатам вы можете прийти через год, или что нужно, чтобы эта деятельность была успешной
- пиарщик и продажи: почему не стоит путать Божий дар с яичницей
Спикер: Жемалева Юлия, эксперт-практик в области управления маркетингом, пиар-стратегий, информационного сопровождения и медиапланирования, руководитель агентства по продвижению людей и компаний «Первая PR-чатка»
Время: 19 сентября, 10:00–11:30
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 19 сентября 2023
Город: Россия
84 0