PR-служба – аутсорсинг или сотрудник в штате

В каждой компании по-разному выстроена работа пиар-служб. В каком случае необходим сотрудник в штате, а когда можно прибегнуть к аутсорсу? Как распределять обязанности между сотрудниками и правильно выстраивать коммуникацию с аудиторией?

На вебинаре поговорим о том, что должен делать пиар-специалист, какие есть плюсы и минусы аутсорсинга и как достичь успешных результатов.

В программе:

- что такое собственная PR-служба, и чем PR отличается от маркетинга?

- человек-оркестр: что должен делать пиарщик, а что нет?

- структура отдела и распределение обязанностей между сотрудниками

- плюсы и минусы аутсорсинга

- аутсорсинг или инсорсинг

- к каким результатам вы можете прийти через год, или что нужно, чтобы эта деятельность была успешной

- пиарщик и продажи: почему не стоит путать Божий дар с яичницей

Спикер: Жемалева Юлия, эксперт-практик в области управления маркетингом, пиар-стратегий, информационного сопровождения и медиапланирования, руководитель агентства по продвижению людей и компаний «Первая PR-чатка»

Время: 19 сентября, 10:00–11:30

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 19 сентября 2023

Город: Россия



 84   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно