Разработка коммуникативной стратегии: придумываем рекламную кампанию
Основная задача бизнеса – привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту и убедить его купить.
Для этого необходимо грамотно сформировать коммуникативную стратегию, которая поможет рассказать больше о бренде своим клиентам и продвинуть его.
В рамках вебинара эксперт расскажет о том, как составлять коммуникативную стратегию, поможет спланировать рекламную кампанию, а также найти подрядчиков.
В программе:
- что такое коммуникативная стратегия?
- как ее составляют?
- планируем рекламирую кампанию: считаем прекрасный бюджет, выбираем площадки, придумываем оффер и мастер-макет, ищем подрядчиков
Спикер: Бахрин Оксана, контент-маркетолог, тренер по контент-маркетингу, спикер сурового питерского smm, пишет продающие тексты 17 лет
Время: 13 февраля, 16:00–17:30
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 13 февраля 2024
Город: Россия
74 0