Разработка коммуникативной стратегии: придумываем рекламную кампанию

Основная задача бизнеса – привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту и убедить его купить.

Для этого необходимо грамотно сформировать коммуникативную стратегию, которая поможет рассказать больше о бренде своим клиентам и продвинуть его.

В рамках вебинара эксперт расскажет о том, как составлять коммуникативную стратегию, поможет спланировать рекламную кампанию, а также найти подрядчиков.

В программе:

- что такое коммуникативная стратегия?

- как ее составляют?

- планируем рекламирую кампанию: считаем прекрасный бюджет, выбираем площадки, придумываем оффер и мастер-макет, ищем подрядчиков

Спикер: Бахрин Оксана, контент-маркетолог, тренер по контент-маркетингу, спикер сурового питерского smm, пишет продающие тексты 17 лет

Время: 13 февраля, 16:00–17:30

Регистрация по ссылке.

Дата события: 13 февраля 2024

Город: Россия



 74   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно