"Сам себе бухгалтер и финансист"
Онлайн-курс разработан специально для тех предпринимателей, которым важно научиться самостоятельно разбираться в бухгалтерии и освоить азы управленческого учета в своем проекте.
Документооборот, налоги, отчетность, декларация по УСН, закрытие квартала – все это обязательные составляющие бухгалтерского учета, с которыми сталкивается каждый предприниматель. На первых порах и при небольших оборотах собственники бизнеса обычно сами погружаются в нюансы ведения бухгалтерии. Это помогает лучше разобраться в финансовых вопросах предприятия и с большей эффективностью делегировать бухучет в дальнейшем.
В программе курса
Вебинар 1 "Открыли ИП. Как работать? "
- как вести документооборот с клиентами, какими программами пользоваться
- работа с покупателями начинается с фразы – "Выставляйте счет! "
- получили оплату, а от нас требуют какие-то закрывающие документы...
- а где все эти документы сделать?
Вебинар 2 "Как платить налоги и делать отчеты? "
- как построить взаимодействие с налоговой службой, чтобы избежать проблем
- делаем налоговые платежи правильно
- календарь налогов и отчетов 2021
Вебинар 3 "Готовим декларацию по УСН"
- пошагово закрываем год
- что такое КУДИР и как ее заполнять
- рассчитаем налог и заполним декларацию по УСН
- разберем ситуации и вопросы – когда можем обойтись без бухгалтера, а когда нет
Вебинар 4 "Отчет о движении денежных средств (ОДДС) "
- на основании каких данных заполняется отчет
- процедура заполнения отчета
- анализ отчета
- кассовые разрывы
- разберем ситуации и вопросы слушателей
Вебинар 5 "Отчет о финансовых результатах (ОФР) "
- какие данные нужны для составления отчета
- что такое доходы и расходы для ОФР
- процедура заполнения отчета
- рентабельность продаж
- какая наценка, и чем отличается от маржи
- сравним ОДДС и ОФР
- разберем ситуации и вопросы слушателей
Спикером программы выступит Гучуа Ирма, финансовый директор ООО "Ассорти", главный бухгалтер, налоговый консультант, внутренний аудитор, опыт работы в сфере финансового управления бизнесом более 17 лет, тренер международного центра повышения квалификации специалистов в области бухгалтерии и финансов Аль-Терра, аккредитованного Институтом Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания)
И вторым спикером станет Земскова Екатерина, предприниматель, бухгалтер-практик, консультант в сфере малого бизнеса по учету и налогам.
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Вебинары пройдут 5 – 9 апреля 2021 года.
Дата события: 5 апреля 2021
Город: Москва
240 1