Сервисное мышление: особый подход к клиентам и его влияние на продажи
Результатом успешных продаж и высоких позиций на рынке можно считать понимание потребностей клиента. Это является основой сервисного подхода, который может стать отличным способом повышения числа продаж.
Как использовать данный подход в бизнесе? Как эффективно работать с клиентом? И какие существуют действенные инструменты для управления эмоциями аудитории? Эти и другие вопросы обсудим вместе с экспертом на вебинаре.
В программе:
- что такое сервисный подход к клиенту и зачем он нужен
- действенные инструменты для управления эмоциями клиентов
- как формируется восприятие клиента и как бизнес может на это повлиять
- алгоритм сервисных продаж
- пошаговый план работы с клиентом от первого контакта до завершения сделки
Спикер: Цветкова Татьяна, эксперт по клиентскому сервису и опыту, бесшовным коммуникациям и продажам, предприниматель с 17-летним опытом, действующий член Ассоциации профессионалов в области клиентского сервиса, заместитель председателя Комитета по развитию женского предпринимательства Московского отделения Опоры России
Время: 24 октября, 13:00–14:00
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 24 октября 2023
Город: Россия
77 0