Сервисное мышление: особый подход к клиентам и его влияние на продажи

Результатом успешных продаж и высоких позиций на рынке можно считать понимание потребностей клиента. Это является основой сервисного подхода, который может стать отличным способом повышения числа продаж.

Как использовать данный подход в бизнесе? Как эффективно работать с клиентом? И какие существуют действенные инструменты для управления эмоциями аудитории? Эти и другие вопросы обсудим вместе с экспертом на вебинаре.

В программе:

- что такое сервисный подход к клиенту и зачем он нужен

- действенные инструменты для управления эмоциями клиентов

- как формируется восприятие клиента и как бизнес может на это повлиять

- алгоритм сервисных продаж

- пошаговый план работы с клиентом от первого контакта до завершения сделки

Спикер: Цветкова Татьяна, эксперт по клиентскому сервису и опыту, бесшовным коммуникациям и продажам, предприниматель с 17-летним опытом, действующий член Ассоциации профессионалов в области клиентского сервиса, заместитель председателя Комитета по развитию женского предпринимательства Московского отделения Опоры России

Время: 24 октября, 13:00–14:00

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 24 октября 2023

Город: Россия



 58   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно