Сколько стоит SMM: как сократить расходы на продвижение в соцсетях
Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом. Однако расходы на SMM не должны составлять значительную часть рекламного бюджета.
Веб-аналитик с большим опытом работы расскажет, сколько на самом деле стоит SMM и как сократить расходы на продвижение в соцсетях.
В программе:
- традиционный маркетинг и SMM преследуют одни и те же цели, но подходят к ним по-разному? Нужен ли SMM бизнесу в принципе?
- для продвижения в социальных сетях бизнес-цель необходимо трансформировать в задачу для SMM. Как это сделать?
- как рассчитать стоимость SMM-продвижения. Сколько стоят контент, модерации, посевы и коллаборации?
- можно ли оптимизировать расходы? Как анализировать результаты и стоит ли вмешиваться в работу подрядчика?
Спикер: Борщёва Алёна, веб-аналитик, CEO DataFan
Время: 8 ноября, 12:00–13:00
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 8 ноября 2022
Город: Россия
#вебинар136 0